135 Организация должна раскрывать информацию, которая:
(a) объясняет характеристики ее программ с установленными выплатами и связанные с ними риски (см. пункт 139);
(b) идентифицирует и объясняет суммы, представленные в ее финансовой отчетности, которые возникают в связи с ее программами с установленными выплатами (см. пункты 140 - 144); и
(c) описывает, как ее программы с установленными выплатами могут повлиять на сумму, сроки и неопределенность будущих денежных потоков организации (см. пункты 145 - 147).
136 Для достижения целей, изложенных в пункте 135, организация должна рассмотреть все перечисленные ниже аспекты:
(a) степень детализации, необходимую для выполнения требований к раскрытию информации;
(b) насколько большое значение следует придавать каждому из различных требований;
(c) необходимый уровень агрегирования или детализации информации; и
(d) нужна ли пользователям финансовой отчетности дополнительная информация для оценки раскрытой количественной информации.
137 Если информация, раскрытая в соответствии с требованиями настоящего стандарта и других МСФО, является недостаточной для достижения целей, изложенных в пункте 135, то организация должна раскрыть дополнительную информацию, необходимую для достижения данных целей. Например, организация может представить анализ приведенной стоимости обязательства по установленным выплатам, в котором разграничиваются характер, характеристики и риски, связанные с обязательствами. В такой раскрываемой информации могут разграничиваться:
(a) суммы, причитающиеся действующим участникам, участникам с отсроченной выплатой вознаграждений и пенсионерам;
(b) вступившие в силу права на вознаграждение и начисленные, но не вступившие в силу права на вознаграждение;
(c) условные вознаграждения, суммы, относимые на будущее увеличение заработной платы, и прочие вознаграждения.
138 Организация должна рассмотреть вопрос о необходимости детализации раскрываемой информации, полностью или частично, с целью разграничения программ или групп программ, характеризующихся существенно разными рисками. Например, организация может детализировать раскрываемую информацию о программах по одной или нескольким из следующих характеристик:
(a) различное географическое местоположение;
(b) различные характеристики, например программы на основе усредненной заработной платы, программы на основе последней заработной платы и программы медицинского обеспечения по окончании трудовой деятельности;
(c) различные нормативно-правовые базы;
(d) различные отчетные сегменты;
(e) различные схемы финансирования (например, полностью нефинансируемые, полностью или частично финансируемые).
- Характеристики программ с установленными выплатами и связанных с ними рисков
- Объяснение сумм, представленных в финансовой отчетности
- Суммы, сроки и неопределенность будущих денежных потоков
- Совместные программы нескольких работодателей
- Программы с установленными выплатами, разделяющие риски между организациями, находящимися под общим контролем
- Требования к раскрытию информации, предусматриваемые другими МСФО
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей