(введено МСФО (IFRS) 9, утв. Приказом Минфина России от 27.06.2016 N 98н)
23A Если иное не предусмотрено пунктом 23C, то по каждой категории риска организация должна раскрывать количественную информацию, позволяющую пользователям ее финансовой отчетности оценить условия и параметры инструментов хеджирования, а также их влияние на сумму, сроки и неопределенность возникновения будущих денежных потоков организации.
(п. 23A введен МСФО (IFRS) 9, утв. Приказом Минфина России от 27.06.2016 N 98н)
23B Для выполнения требования, предусмотренного пунктом 23A, организация должна представить разбивку, в которой раскрывается:
(a) временная структура номинальной стоимости инструмента хеджирования; и
(b) если применимо, средняя цена или ставка (например, цена исполнения или форвардная цена и т.д.) инструмента хеджирования.
(п. 23B введен МСФО (IFRS) 9, утв. Приказом Минфина России от 27.06.2016 N 98н)
23C В ситуациях, когда организация часто пересматривает (т.е. прекращает и возобновляет) отношения хеджирования из-за того, что часто изменяются как инструмент хеджирования, так и объект хеджирования (т.е. организация использует динамический процесс, в рамках которого как позиция, так и инструменты хеджирования, используемые для управления риском по этой позиции, недолго остаются теми же подобно примеру, приведенному в пункте B6.5.24(b) МСФО (IFRS) 9), организация:
(a) освобождается от необходимости раскрывать информацию, требуемую пунктами 23A и 23B;
(i) информацию о конечной стратегии управления рисками в контексте указанных отношений хеджирования;
(ii) описание того, каким образом она отражает свою стратегию управления рисками, используя учет хеджирования и определяя по собственному усмотрению именно такие отношения хеджирования; и
(iii) данные о том, как часто осуществляется прекращение и возобновление отношений хеджирования в рамках применяемого организацией процесса в контексте указанных отношений хеджирования.
(п. 23C введен МСФО (IFRS) 9, утв. Приказом Минфина России от 27.06.2016 N 98н)
23D Организация должна раскрыть по каждой категории риска описание источников неэффективности хеджирования, которые, как ожидается, повлияют на определенные отношения хеджирования на протяжении срока их существования.
(п. 23D введен МСФО (IFRS) 9, утв. Приказом Минфина России от 27.06.2016 N 98н)
23E Если в рамках каких-либо отношений хеджирования возникают другие источники неэффективности хеджирования, организация должна раскрыть информацию об этих источниках по каждой категории риска и объяснить возникшую неэффективность хеджирования.
(п. 23E введен МСФО (IFRS) 9, утв. Приказом Минфина России от 27.06.2016 N 98н)
23F Применительно к хеджированию денежных потоков организация должна раскрывать описание прогнозировавшейся операции, в отношении которой в предыдущем периоде использовался учет хеджирования, но осуществление которой более не ожидается.
(п. 23F введен МСФО (IFRS) 9, утв. Приказом Минфина России от 27.06.2016 N 98н)
24 Исключен. - МСФО (IFRS) 9, утв. Приказом Минфина России от 27.06.2016 N 98н.
(см. текст в предыдущей редакции)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей