Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, о ходе предоставления государственной услуги

Показатели доступности и качества государственной

услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг,

возможность получения информации, в том числе

с использованием информационно-коммуникационных

технологий, о ходе предоставления

государственной услуги

44. Основными показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

1) степень информированности заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

2) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, посредством электронной почты в виде электронного документа или ЕПГУ);

3) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;

4) отношение количества жалоб от заявителей о нарушениях порядка предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом, к общему числу поданных заявлений на предоставление государственной услуги за отчетный период;

5) количество судебных исков по обжалованию решений Ростехнадзора, принимаемых при предоставлении государственной услуги.

45. Информация о возможности получения сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, предоставляется:

на ЕПГУ;

на информационных стендах в помещениях Ростехнадзора;

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

на официальном сайте Ростехнадзора в сети Интернет.

46. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

47. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе и порядке предоставления государственной услуги, о дате и регистрационном номере, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Ростехнадзора заявительные документы, поступившие в Ростехнадзор, а также возможность копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, на ЕПГУ.

48. Для получения государственной услуги по аттестации заявителю необходимо непосредственно взаимодействовать с должностными лицами Ростехнадзора:

при представлении заявительных документов;

при проведении квалификационного экзамена в соответствии с Требованиями к проведению квалификационного экзамена;

при получении заявителем квалификационного удостоверения эксперта в области промышленной безопасности.