Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.3.2. Трудовая функция

Наименование

Координация работ по выполнению концептуальных проектов транспортных средств

Код

C/02.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Контроль выполнения концептуальных проектов транспортных средств

Контроль обеспечения соответствия концептуальных проектов транспортных средств поставленным задачам

Формирование единого подхода к разработке фирменного стиля продукции организации

Выбор направления и корректировка разработки концептуальных проектов организации

Объемно-пространственное и графическое проектирование концептуальных проектов транспортных средств

Составление технического задания на проектирование и согласование его с руководством или заказчиками

Необходимые умения

Планировать работу в соответствии с очередностью заданных этапов и сроками общего графика проектирования

Осуществлять мониторинг процесса выполнения поставленных задач, целей и методов их достижения

Отслеживать соответствие дизайн-проекта установленным задачам, целям и требованиям

Контролировать соблюдение дизайн-стратегии бренда

Контролировать качество и сроки исполнения поставленных задач

Выявлять приоритетные направления работы

Рисовать с помощью традиционных и электронных графических средств

Передавать форму и объем за счет художественных приемов

Работать с графическими средствами и инструментами презентации

Пользоваться навыками устной презентации

Оценивать качество выполненной работы

Соотносить уровень проработанности концептуальных дизайн-предложений и достижения необходимых качественных характеристик конечного результата

Необходимые знания

Современные технологии и методы профессиональной работы

Стандарты организации в области качества

Этапы и сроки проектирования продукта

Потребительские и рыночные ниши, задачи и коммерческие цели проекта

Современные мировые тенденции в области промышленного дизайна

Фирменный стиль организации или бренда

Другие характеристики

-