Трудовые действия
|
Контроль выполнения концептуальных проектов транспортных средств
|
Контроль обеспечения соответствия концептуальных проектов транспортных средств поставленным задачам
|
Формирование единого подхода к разработке фирменного стиля продукции организации
|
Выбор направления и корректировка разработки концептуальных проектов организации
|
Объемно-пространственное и графическое проектирование концептуальных проектов транспортных средств
|
Составление технического задания на проектирование и согласование его с руководством или заказчиками
|
Необходимые умения
|
Планировать работу в соответствии с очередностью заданных этапов и сроками общего графика проектирования
|
Осуществлять мониторинг процесса выполнения поставленных задач, целей и методов их достижения
|
Отслеживать соответствие дизайн-проекта установленным задачам, целям и требованиям
|
Контролировать соблюдение дизайн-стратегии бренда
|
Контролировать качество и сроки исполнения поставленных задач
|
Выявлять приоритетные направления работы
|
Рисовать с помощью традиционных и электронных графических средств
|
Передавать форму и объем за счет художественных приемов
|
Работать с графическими средствами и инструментами презентации
|
Пользоваться навыками устной презентации
|
Оценивать качество выполненной работы
|
Соотносить уровень проработанности концептуальных дизайн-предложений и достижения необходимых качественных характеристик конечного результата
|
Необходимые знания
|
Современные технологии и методы профессиональной работы
|
Стандарты организации в области качества
|
Этапы и сроки проектирования продукта
|
Потребительские и рыночные ниши, задачи и коммерческие цели проекта
|
Современные мировые тенденции в области промышленного дизайна
|
Фирменный стиль организации или бренда
|
Другие характеристики
|
-
|