Трудовые действия
|
Анализ требований технического задания на проект и поиск информации по тематике разрабатываемого проекта
|
Анализ рынка транспортных средств с целью позиционирования разрабатываемого транспортного средства, исходя из требований, предусмотренных техническим заданием на проект
|
Анализ потребительских качеств конкурентов разрабатываемого транспортного средства
|
Анализ запросов потребителей, их среды существования и предполагаемых ситуаций использования разрабатываемого транспортного средства
|
Формирование потребительских качеств разрабатываемого объекта
|
Анализ и отбор технологий, используемых при производстве транспортных средств
|
Подготовка презентаций в процессе проведения проекта для обсуждения выполненных этапов с участниками проекта и заказчиком
|
Необходимые умения
|
Планировать работу в соответствии с очередностью заданных этапов и сроками общего графика проектирования
|
Работать с поисковыми ресурсами информационно-коммуникационной сети "Интернет"
|
Проводить опрос пользователей на предмет функциональных и эстетических предпочтений
|
Использовать данные социологических исследований для определения запросов целевой аудитории разрабатываемого транспортного средства
|
Обрабатывать собранную информацию по проекту
|
Формулировать аргументированные выводы по результатам анализа собранной информации
|
Работать в команде
|
Формировать дизайнерскую концепцию будущего транспортного средства
|
Работать с графическими средствами и инструментами презентации
|
Пользоваться навыками устной презентации
|
Необходимые знания
|
Современные подходы и методы дизайн-аналитики в транспортном дизайне
|
Последовательность и сроки дизайн-проектирования транспортных средств
|
Этапы разработки и состав технического задания
|
Конъюнктура международного рынка транспортных средств
|
Возможные сценарии и ситуации использования транспортных средств
|
Требования, предъявляемые к продукту потребителем и производством
|
Базовые знания маркетинга и менеджмента
|
Потребительские и рыночные ниши, задачи и коммерческие цели проекта
|
Взаимосвязь между стоимостью объекта, объемом продаж, используемыми технологиями и материалами
|
Модельный ряд выпускаемой продукции, его потребительские и технические характеристики
|
Актуальные тенденции в области транспортного и промышленного дизайна и информационных технологий
|
История промышленного и транспортного дизайна
|
Основы системного анализа
|
Методы и методики работы с заказчиками и участниками проекта
|
Другие характеристики
|
Дизайн-аналитика выполняется под руководством ведущего или главного дизайнера
|