Трудовые действия
|
Определение основных тенденций и перспектив развития индустрии детской и образовательной робототехники
|
Управление жизненным циклом изделий детской и образовательной робототехники
|
Организация проведения анализа маркетинговых исследований индустрии детских товаров с целью определения потребности в детской и образовательной робототехнике
|
Организация проведения исследований дидактических задач для создания изделий детской и образовательной робототехники, ориентированных на современные запросы образовательной среды и потребителей
|
Контроль соответствия разработанного проектного решения требованиям, предъявляемым к изделию детской индустрии: обеспечение медицинской и экологической безопасности, эстетичности и культуросообразности, направленности изделия на удовлетворение психоэмоциональных потребностей и развитие способностей, умений и креативности пользователей детской и образовательной робототехники
|
Контроль соответствия разработанного проектного решения физиологии и психологии детей и подростков - основных пользователей детской и образовательной робототехники
|
Организация и проведение исследовательских работ в соответствии с государственной политикой в области индустрии детских товаров, а также с мировыми тенденциями развития детской и образовательной робототехники
|
Организация и проведение исследовательских работ в соответствии с функциональными и эксплуатационными требованиями заказчиков изделий детской и образовательной робототехники
|
Необходимые умения
|
Анализировать научно-техническую информацию и документацию по производству детской и образовательной робототехники
|
Обобщать отечественный и зарубежный опыт в области разработки детской и образовательной робототехники
|
Производить анализ проектных решений при разработке аналогичных российских и зарубежных проектов
|
Составлять аналитические обзоры и научно-технические отчеты по результатам проведенных исследований в области разработки детской и образовательной робототехники
|
Анализировать результаты маркетинговых исследований в сфере индустрии детских товаров и детской и образовательной робототехники, изменять проектные решения в соответствии с данными результатами
|
Внедрять в практику работы проектной команды результаты исследований и инновационных разработок в сфере индустрии детских товаров и детской и образовательной робототехники
|
Читать и анализировать специальную литературу по производству детской и образовательной робототехники на английском языке
|
Учитывать физиологические и психологические особенности детского и подросткового возраста при разработке проекта в сфере детской и образовательной робототехники
|
Необходимые знания
|
Основные положения стратегии развития индустрии детских товаров и нормативных документов, разрабатываемых на государственном и федеральном уровне
|
Современные требования рынка потребителей детской и образовательной робототехники
|
Основные маркетинговые инструменты
|
Основы дидактики, физиологии и психологии
|
Основные понятия и определения, используемые в современной педагогике
|
Основные требования, предъявляемые к обеспечению безопасности детских товаров
|
Технические регламенты в сфере индустрии детских товаров
|
Политика и цели организации в области качества
|
Базовые принципы бережливого производства
|
Требования системы экологического менеджмента и системы менеджмента производственной безопасности и здоровья
|
Этапы жизненного цикла изделия
|
Другие характеристики
|
-
|