Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информирование о предоставлении Росаккредитацией государственной услуги осуществляется:
непосредственно в здании Росаккредитации с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;
посредством использования телефонной, почтовой связи, а также электронной почты;
посредством размещения информации на официальном сайте Росаккредитации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Росаккредитации) (http://www.fsa.gov.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) (www.gosuslugi.ru).
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан государственные гражданские служащие Росаккредитации в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам в рамках своей компетенции.
Ответ на телефонный звонок, поступивший на единый многоканальный справочный телефон Росаккредитации, должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности государственного гражданского служащего Росаккредитации, принявшего телефонный звонок.
При поступлении вопроса общего характера, разъяснения по которому размещены на официальном сайте Росаккредитации, государственный гражданский служащий Росаккредитации, принявший звонок, сообщает гражданину о возможности ознакомиться с интересующей его информацией на сайте Росаккредитации.
При невозможности государственного гражданского служащего Росаккредитации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию (консультацию).
Телефонные звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы сотрудников Росаккредитации, которые непосредственно взаимодействуют с заявителями.
Время телефонного разговора (консультации) не должно превышать 10 минут.
Информация о регистрации заявлений и документов (дата, входящий регистрационный номер) и ответственном исполнителе предоставляется заявителю по многоканальному справочному телефону Росаккредитации или через официальный сайт Росаккредитации в разделе "Электронная экспедиция".
Сведения о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги предоставляются заявителю ответственным исполнителем при указании заявителем даты и входящего регистрационного номера, присвоенного заявлению.
4. Информация о месте нахождения Росаккредитации:
Адрес: 117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 7.
Прием документов для целей предоставления государственной услуги осуществляется по адресу:
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 7.
Официальный сайт Росаккредитации: http://www.fsa.gov.ru.
Адрес электронной почты Росаккредитации: info@fsa.gov.ru.
5. График работы Росаккредитации:
Часы приема заявлений на предоставление государственных услуг Росаккредитацией:
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей