Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Порядок информирования об исполнении государственной функции

Порядок информирования об исполнении

государственной функции

15. Адрес местонахождения Министерства: г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, д. 10/23, стр. 1.

Почтовый адрес для направления в Министерство обращений по вопросам исполнения государственной функции: 127994, г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, д. 10/23, стр. 1.

Место приема обращений по вопросам исполнения государственной функции: г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, д. 10/23, стр. 1.

График работы Министерства:

понедельник - четверг 9.00 - 18.00 (перерыв 12.00 - 12.45)

пятница 9.00 - 16.45 (перерыв 12.00 - 12.45)

суббота, воскресенье - выходной.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы Министерства сокращается на 1 час.

Время приема корреспонденции:

понедельник - четверг 9.30 - 17.30 (перерыв 13.00 - 14.00)

пятница 9.30 - 16.30 (перерыв 13.00 - 14.00)

суббота, воскресенье - выходной.

Ответственное структурное подразделение Министерства: Департамент жилищно-коммунального хозяйства.

16. Телефоны Министерства для получения справок по вопросам:

приема корреспонденции: (495) 734-85-40, доб. 51033

исполнения государственной функции: (495) 734-85-80, доб. 53000.

17. Официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.minstroyrf.ru.

Адрес электронной почты Министерства: minstroy@minstroyrf.ru.

Обращения в Министерство по вопросам, связанным с осуществлением государственной функции, могут быть направлены через раздел "обратная связь" официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", расположенный по следующей ссылке:

http://www.minstroyrf.ru/openworld/#contacts.

18. При ответах на телефонные звонки контролеры подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам, указанным в пункте 20 настоящего Административного регламента.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности контролера, принявшего телефонный звонок.

При невозможности контролера, предоставляющего информацию по телефону, предоставить запрашиваемую информацию, указанный контролер должен предложить физическому или юридическому лицу либо их уполномоченным представителям (далее - заявитель) обратиться за необходимой информацией в форме письменного обращения.

19. Информация об исполнении государственной функции предоставляется контролерами.

20. Информация предоставляется по вопросам:

1) местонахождения, контактных телефонах, официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресе электронной почты Министерства;

2) сроков исполнения государственной функции;

3) порядка исполнения государственной функции;

4) порядка обжалования решений, действий (бездействия), принимаемых и осуществляемых контролерами или должностными лицами Министерства в ходе исполнения государственной функции.

21. Информация предоставляется при обращении по почте, телефону, посредством официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", информационных стендов, размещенных в помещении приемной Министерства, или электронной почты.

Информация общего характера (о местонахождении, графике работы) может предоставляться с использованием средств автоинформирования.

22. Текст настоящего Административного регламента размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

23. Информация о государственной функции размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

24. Обращение в Министерство по вопросам исполнения государственной функции составляется в произвольной форме и направляется в письменном виде. Обращение направляется в Министерство по почте, по электронной почте, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо непосредственно передается в структурное подразделение Министерства, ответственное за прием документов.