Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Назначение проверки

30. Плановая проверка саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения осуществляется на основании ежегодного плана, утверждаемого Министерством.

31. Плановая проверка саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения осуществляется не чаще одного раза в три года.

32. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

1) включения некоммерческой организации в государственный реестр саморегулируемых организаций в сфере теплоснабжения;

2) окончания проведения последней плановой проверки саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения.

33. Планирование проверок саморегулируемых организаций в сфере теплоснабжения осуществляется ответственным структурным подразделением Министерства.

34. В ежегодном плане проведения плановых проверок саморегулируемых организаций в сфере теплоснабжения Министерством на соответствующий год (далее - План) указываются следующие сведения:

1) наименование проверяемой саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения, ее идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и основной государственный регистрационный номер (ОГРН), дата внесения сведений о саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения в государственный реестр саморегулируемых организаций в сфере теплоснабжения, регистрационный номер записи о внесении сведений о саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения в государственный реестр саморегулируемых организаций в сфере теплоснабжения;

2) цель и основание проведения плановой проверки;

3) дата начала проведения плановой проверки;

4) срок проведения плановой проверки;

5) форма проведения плановой проверки.

6) наименование органа государственного контроля (надзора), осуществляющего конкретную плановую проверку.

35. Ответственное структурное подразделение Министерства составляет проект Плана. Периодичность составления проекта Плана - один раз в календарный год.

Проект плана составляется в соответствии с типовой формой ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющейся приложением к Правилам подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489.

36. Проект Плана формируется на основе поручений Министра, его заместителей, предложений ответственного структурного подразделения Министерства.

37. Проект Плана составляется не позднее 31 июля года, предшествующего году проведения плановых проверок.

38. При подготовке проекта Плана ответственное структурное подразделение Министерства учитывает следующее:

1) законность, своевременность и периодичность проведения проверок;

2) актуальность и обоснованность планируемых проверок;

3) степень обеспеченности структурного подразделения Министерства ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми);

4) реальность сроков выполнения, определяемых с учетом всех возможных временных затрат;

5) оптимальность планируемых мероприятий, равномерность распределения нагрузки (по временным и трудовым ресурсам);

6) наличие резерва времени для выполнения внеплановых проверок.

39. Ответственное структурное подразделение Министерства не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет проект Плана на согласование в органы прокуратуры по месту нахождения саморегулируемых организаций в сфере теплоснабжения, в отношении которых планируется проведение плановых проверок.

Согласование проекта Плана с органами прокуратуры осуществляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

40. Министерство рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденные Министром (его заместителем) ежегодные планы проведения плановых проверок.

41. Утвержденный Министром (его заместителем) План доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо иным доступным способом в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем утверждения Министром (его заместителем) Плана.

42. Внесение изменений в План допускается только в случае невозможности проведения плановой проверки деятельности саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения в связи с ликвидацией или реорганизацией саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения, прекращением саморегулируемой организацией в сфере теплоснабжения деятельности, подлежащей плановой проверке, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы.

Сведения о внесенных в План изменениях ответственное структурное подразделение Министерства направляет в 10-дневный срок со дня их внесения в органы прокуратуры на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, а также размещает на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

43. Основанием для назначения плановой проверки саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения является утвержденный Министром (его заместителем) и согласованный с органами прокуратуры План проверок.

44. Министерство проводит выездную проверку (плановую, внеплановую) саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения, если при проведении документарной проверки не представляется возможным оценить соответствие деятельности саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, которые регулируют деятельность в сфере теплоснабжения.

45. Внеплановой проверкой саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения является проверка, не включенная в План на соответствующий год.

46. Основанием для назначения внеплановой проверки саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения может являться:

1) истечение срока исполнения саморегулируемой организацией в сфере теплоснабжения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) поступление в Министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

3) приказ (распоряжение) Министра (его заместителя), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

47. Проведение внеплановой проверки саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения согласовывается с органами прокуратуры в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

48. Решение о проведении внеплановой проверки саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения принимается Министром (его заместителем) на основании докладной записки, подготовленной ответственным структурным подразделением Министерства.

49. При подготовке докладной записки о проведении внеплановой проверки ответственное структурное подразделение Министерства учитывает следующее:

1) законность назначения внеплановой проверки;

2) обоснованность назначения внеплановой проверки;

3) степень обеспеченности Министерства ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми);

4) реальность сроков выполнения, определяемых с учетом всех возможных временных затрат.

50. Проверка саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения назначается Министром (его заместителем). Решение о назначении проверки оформляется приказом, в котором указывается:

1) наименование органа государственного контроля (надзора), назначившего проверку;

2) фамилии, имена, отчества, должности контролеров, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций, руководителя группы контролеров;

3) наименование саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения, проверка которой проводится;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, которые регулируют деятельность в сфере теплоснабжения;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора);

8) перечень документов, представление которых саморегулируемой организацией в сфере теплоснабжения необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

51. Приказ Министерства о проведении проверки подготавливается ответственным структурным подразделением Министерства и подписывается Министром (его заместителем).

52. Приказ Министерства о проведении проверки подготавливается ответственным структурным подразделением Министерства в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

53. Подготовка приказа Министерства о проведении выездной плановой проверки ответственным структурным подразделением Министерства, согласование с другими департаментами Министерства (при необходимости) осуществляется в сроки, обеспечивающие его подписание Министром (его заместителем) не позднее чем за пять рабочих дней до начала выездной плановой проверки.

54. Подготовка приказа Министерства о проведении выездной внеплановой проверки ответственным структурным подразделением Министерства, согласование с другими департаментами Министерства (при необходимости) осуществляется в сроки, обеспечивающие его подписание Министром (его заместителем) не позднее чем за два рабочих дня до начала выездной внеплановой проверки.

55. Подготовка приказа Министерства о проведении документарной (плановой, внеплановой) проверки ответственным структурным подразделением Министерства, согласование с другими департаментами Министерства (при необходимости) осуществляется в сроки, обеспечивающие его подписание Министром (его заместителем) не позднее чем за семнадцать рабочих дней до начала документарной (плановой, внеплановой) проверки.

56. О проведении выездной плановой проверки саморегулируемая организация в сфере теплоснабжения уведомляется Министерством не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа Министерства о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения.

О проведении выездной внеплановой проверки саморегулируемая организация в сфере теплоснабжения уведомляется Министерством не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

57. О проведении документарной (плановой, внеплановой) проверки саморегулируемая организация в сфере теплоснабжения уведомляется Министерством не позднее чем за пятнадцать рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа Министерства о проведении документарной (как плановой, так и внеплановой) проверки, программы проверки и перечня требуемых для проверки документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения.

58. При подготовке к проведению проверки члены группы контролеров должны изучить программу проверки, законодательные и иные нормативные правовые акты, отчетность и другие материалы, характеризующие деятельность проверяемой саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения, информацию и документы, размещенные на официальном сайте саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", материалы предыдущих проверок проверяемой саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения (при их наличии).

59. Результатом административной процедуры назначения проверки является:

1) утвержденный Министром (его заместителем) План;

2) подписанный Министром (его заместителем) приказ Министерства о проведении проверки.