Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Оформление и реализация результатов проверки

89. Результаты проверки оформляются актом проверки.

90. Акт проверки составляется на русском языке, имеет сквозную нумерацию страниц. В акте проверки не допускаются помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления.

Акт проверки составляется руководителем группы контролеров в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

91. В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование органа государственного контроля (надзора);

3) дата и номер приказа Министерства о проведении проверки;

4) фамилии, имена, отчества и должности руководителя и членов группы контролеров, проводивших проверку;

5) фамилии, инициалы экспертов или представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению проверки (при наличии);

6) наименование саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения, а также фамилия, имя, отчество и должность единоличного исполнительного органа (лица, им уполномоченного) саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения, иного должностного лица или уполномоченного представителя саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения, присутствовавших при проведении проверки;

7) сведения о саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения: наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), основной государственный регистрационный номер (ОГРН), дата внесения сведений о саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения в государственный реестр саморегулируемых организаций в сфере теплоснабжения, регистрационный номер записи о внесении сведений о саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения в государственный реестр саморегулируемых организаций в сфере теплоснабжения;

8) основание назначения проверки, в том числе указание на плановый или внеплановый характер;

9) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

10) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований с указанием нарушенных норм законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, которые регулируют деятельность в сфере теплоснабжения;

11) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки единоличного исполнительного органа (лица, им уполномоченного) саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения или уполномоченного представителя саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения указанного журнала;

12) подписи руководителя и членов группы контролеров, проводивших проверку.

92. При составлении акта проверки должны быть обеспечены объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения.

93. Результаты проверки, излагаемые в акте проверки, должны подтверждаться рабочей документацией по проверке.

94. В акте проверки не допускаются:

1) выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами;

2) морально-этическая оценка действий должностных и иных лиц проверенной саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения.

95. Акт проверки составляется в двух экземплярах: один экземпляр для проверенной саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения; один экземпляр для Министерства.

96. Подписанные экземпляры акта проверки вручаются единоличному исполнительному органу (лицу, им уполномоченному) саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения для ознакомления.

Единоличный исполнительный орган (лицо, им уполномоченное) саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения в оба экземпляра акта проверки вносит запись о получении одного экземпляра акта проверки.

Такая запись должна содержать дату получения акта проверки, подпись единоличного исполнительного органа (лица, им уполномоченного) саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения и расшифровку этой подписи.

97. При наличии у единоличного исполнительного органа (лица, им уполномоченного) проверенной саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения возражений в отношении акта проверки он делает об этом отметку рядом с записью об ознакомлении с актом проверки и получении одного экземпляра акта проверки.

Письменные возражения по акту проверки саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения могут быть представлены в Министерство в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки.

Письменные возражения по акту проверки приобщаются к материалам проверки.

98. Руководитель группы контролеров рассматривает обоснованность возражений в отношении акта проверки и дает по ним письменное заключение. Указанное заключение утверждается лицом, назначившим проверку. Один экземпляр заключения с копиями приложений направляется проверенной саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения, один экземпляр заключения приобщается к материалам проверки.

Заключение на возражения по акту проверки направляется проверенной саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверенной саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения.

Заключение на возражения по акту проверки подготавливается и направляется в проверенную саморегулируемую организацию в сфере теплоснабжения в течение пятнадцати рабочих дней с момента получения возражений по акту проверки проверенной саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения.

99. В случае отказа единоличного исполнительного органа (лица, им уполномоченного) проверенной саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения ознакомиться с актом проверки и получить акт проверки руководителем группы контролеров делается запись об отказе указанного лица от ознакомления с актом проверки и получения акта проверки. При этом акт проверки в течение трех рабочих дней с момента записи об отказе указанного лица от ознакомления с актом проверки и получения акта проверки направляется проверенной саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверенной саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения.

Документ, подтверждающий факт и дату направления акта проверки проверенной саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения, приобщается к материалам проверки.

100. Ответственное структурное подразделение Министерства по каждой проведенной проверке подготавливает и направляет Министру (его заместителю) докладную записку о результатах проверки (далее - доклад) с приложением акта проверки саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения в срок до пятнадцати рабочих дней с даты окончания проверки либо, в случае получения возражений проверенной саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения по акту проверки, в срок до пятнадцати рабочих дней с момента получения возражений проверенной саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения по акту проверки.

101. В докладе в обобщенном виде приводятся сведения о проверенной саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения, проведенных контрольных мероприятиях, основных выявленных нарушениях требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, которые регулируют деятельность в сфере теплоснабжения, а также предложения по применению мер воздействия к саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения за выявленные нарушения.

102. Министр (его заместитель) по представленным докладу и акту проверки саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения в срок не более пяти рабочих дней принимает решение по результатам проверки.

103. По результатам проверки, в ходе которой выявлены нарушения требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, которые регулируют деятельность в сфере теплоснабжения, Министерством применяются меры воздействия, предусмотренные статьей 28 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ "О теплоснабжении".

104. В течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем принятия Министерством решения о применении к проверенной саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения мер воздействия по результатам проверки, Министерство сообщает проверенной саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения в письменной форме о принятом в отношении нее решении.

105. Министерство в течение десяти рабочих дней со дня, следующего за днем принятия Министром (его заместителем) решения о применении к проверенной саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения мер воздействия по результатам проверки, размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о принятых мерах воздействия к проверенной саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения по результатам проверки.

106. Ответственное структурное подразделение Министерства обеспечивает контроль за ходом реализации результатов проверки.

107. Результатом административной процедуры оформления и реализации результатов проверки является:

1) акт проверки;

2) заключение на возражения по акту проверки (при наличии возражений);

3) докладная записка Министру (его заместителю) о результатах проверки;

4) меры воздействия, предусмотренные статьей 28 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (предписание, обращение в арбитражный суд с требованием об исключении сведений о соответствующей некоммерческой организации из государственного реестра саморегулируемых организаций.

108. В предписании Министерство обязывает саморегулируемую организацию в сфере теплоснабжения устранить выявленные по результатам проверки нарушения и устанавливает сроки устранения нарушений.

В предписании указываются:

1) наименование саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения, которой выносится предписание;

2) факты выявленных проверкой нарушений требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, которые регулируют деятельность в сфере теплоснабжения, с указанием содержания нарушения;

3) сроки устранения выявленных проверкой нарушений требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, которые регулируют деятельность в сфере теплоснабжения;

4) срок извещения должностного лица, вынесшего предписание, о принятии мер по устранению перечисленных в предписании нарушений требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, которые регулируют деятельность в сфере теплоснабжения.

109. Предписание подготавливается ответственным структурным подразделением Министерства и подписывается Министром (его заместителем).

110. Министерство в течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем подписания Министром (его заместителем) предписания, направляет его саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения.

111. Министерство обращается в арбитражный суд с требованием об исключении сведений о соответствующей некоммерческой организации из государственного реестра саморегулируемых организаций в связи с:

1) выявлением несоответствия саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения требованиям, предусмотренным статьей 25 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ "О теплоснабжении";

2) выявлением несоответствия деятельности саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в сфере теплоснабжения;

3) неисполнением и (или) несоблюдением сроков исполнения саморегулируемой организацией в сфере теплоснабжения предусмотренных от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ "О теплоснабжении" обязательных для исполнения предписаний Министерства.

Обращение в арбитражный суд подготавливается Правовым департаментом Министерства совместно с ответственным структурным подразделением Министерства, подписывается Министром (его заместителем) и направляется в арбитражный суд. Ответственное структурное подразделение Министерства исключает сведения о некоммерческой организации из государственного реестра саморегулируемых организаций в сфере теплоснабжения на основании соответствующего решения арбитражного суда, вступившего в законную силу.