Версия формата информации о ДТП. Последующие версии должны быть совместимы с предыдущими версиями |
||||
Идентификатор сообщения начинается с "1" для каждой новой сессии экстренного вызова и должен инкрементироваться при каждой повторной посылке информации о ДТП |
||||
true - автоматический вызов; false - ручной вызов |
||||
true - тестовый вызов; false - экстренный вызов |
||||
Достоверность определения местоположения (координат) транспортного средства (далее - ТС): true - местоположение (координаты) ТС определено с погрешностью не более 150 м при доверительной вероятности 95%; false - в противном случае |
||||
- пассажирский (категория M1); - автобус (категория M2); - автобус (категория M3); - легкий грузовик (категория N1); - грузовой автомобиль (категория N2); - грузовой автомобиль (категория N3); - мотоцикл (категория L1e); - мотоцикл (категория L2e); - мотоцикл (категория L3e); - мотоцикл (категория L4e); - мотоцикл (категория L5e); - мотоцикл (категория L6e); - мотоцикл (категория L7e) |
||||
(в ред. Приказа Минтранса России от 14.01.2016 N 5) (см. текст в предыдущей редакции) |
||||
Тип топлива (источника энергии) ТС. Для каждого типа топлива (источника энергии) применяется следующее кодирование: false - данный тип топлива (источник энергии) не представлен; true - данный тип топлива (источник энергии) представлен |
||||
Временная отметка события ДТП - число в секундах, прошедшее с 1 января 1970 г. UTC. Если возникла ошибка при определении времени события ДТП, то данное значение необходимо установить в "0" |
||||
Значение широты местоположения ТС, определенное навигационным приемником, в угловых миллисекундах (от -324000000 до 324000000) Наибольшее значение: 90°00'00,000" = 90 x 60 x 60,000" = 324000,000" = 324 000 000 угловых миллисекунд = 0x134FD900 Наименьшее значение: -90°00'00,000" = -90 x 60 x 60,000" = -324000,000" = -324 000 000 угловых миллисекунд = 0xECB02700 Пример: 48°18'1,20" N = {(48 x 3600) + (18 x 60) + 1,20}" = 173881,200" = 173881200 = 0x0A5D3770 Если широта неизвестна или если возникла ошибка при определении широты, то необходимо данное значение установить равным последнему достоверно определенному значению широты. В случае, если отсутствует последнее достоверно определенное значение широты, то данное значение необходимо установить в 0x7FFFFFFF. В обоих случаях значение параметра Position Can Be Trusted необходимо установить в false |
||||
Значение долготы местоположения ТС, определенное навигационным приемником, в угловых миллисекундах (от -648000000 до 648000000) Наибольшее значение: 180°00'00,000" = 180 x 60 x 60,000" = 648000,000" = 648 000 000 угловых миллисекунд = 0x269FB200 Наименьшее значение: -180°00'00,000" = -180 x 60 x 60,000" = -648000,000" = -648 000 000 угловых миллисекунд = 0xD9604E00 Пример: 11°37'2,52" E = {(11 x 3600) + (37 x 60) + 2,52}" = 41822,520" = 41822520 = 0x027E2938 Если долгота неизвестна или если возникла ошибка при определении долготы, то необходимо данное значение установить равным последнему достоверно определенному значению долготы. В случае, если отсутствует последнее достоверно определенное значение долготы, то данное значение необходимо установить в 0x7FFFFFFF. В обоих случаях значение параметра Position Can Be Trusted необходимо установить в false |
||||
Направление движения (курс) ТС, отсчитываемое от направления на магнитный полюс по ходу часовой стрелки с дискретностью 2° (от 0° до 358°). Если направление движения неизвестно или если возникла ошибка при определении направления движения, то данное значение необходимо установить в 0xFF |
||||
Отклонение по широте ("плюс" - для направления на север и "минус" - для направления на юг) по отношению к значению широты в блоке данных номер 7) Выражается в условных единицах, 1 единица = 0,1", что соответствует 3 м |
||||
Отклонение по долготе ("плюс" - для направления на восток и "минус" - для направления на запад) по отношению к значению долготы в блоке данных номер 7) Выражается в условных единицах, 1 единица = 0,1", что соответствует 3 м |
||||
Отклонение по широте ("плюс" - для направления на север и "минус" - для направления на юг) по отношению к значению широты на момент времени n-1 в блоке данных номер 9). Выражается в условных единицах, 1 единица = 0,1", что соответствует 3 м |
||||
Отклонение по долготе ("плюс" - для направления на восток и "минус" - для направления на запад) по отношению к значению долготы на момент времени n-1 в блоке данных номер 9). Выражается в условных единицах, 1 единица = 0,1", что соответствует 3 м |
||||
Число пассажиров. Данный параметр должен быть установлен в значение 0xFF или не представлен, если число пассажиров не может быть определено |
||||
Идентификатор объекта, который определяет формат и назначение данных, следующих за данным идентификатором. Уникальность идентификатора обеспечивается специальной международной организацией по стандартизации. |
||||
Дополнительные данные, представленные в соответствии с форматом, определенным в идентификаторе объекта "oid" |
||||
Оценка степени тяжести аварии на основе значения индекса ASI15, умноженного на 100. В случае невозможности определения и передачи индекса ASI15 на стороне Устройства вызова экстренных оперативных служб передается значение 0 для низкой степени тяжести аварии и значение 2047 для высокой степени тяжести аварии |
||||
Результаты тестирования Устройства вызова экстренных оперативных служб |
||||
Неисправность датчика автоматической идентификации события ДТП |
||||
Неработоспособность интерфейса коммуникационного модуля GSM и UMTS |
||||
Отсутствие целостности (достоверности) определяемых приемником ГНСС навигационно-временных параметров (функция RAIM) |
||||
Неработоспособность (некорректное подключение) внешней антенны ГНСС |
||||
Неработоспособность (некорректное подключение) внешней антенны GSM и UMTS |
||||
Примечание - В графе "Обязательность" используются следующие обозначения: ДА - обязательный блок данных (должен передаваться всегда); НЕТ - необязательный блок данных (может не передаваться и его присутствие определяется другими параметрами, входящими в пакет). |
4. Формат информации о мерах реагирования на дорожно-транспортные и иные происшествия на автомобильных дорогах в Российской Федерации приведен в таблице 2.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей