II. Общественная приемная
|
36.
|
Порядок рассмотрения обращений граждан
|
порядок рассмотрения обращений граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления
|
поддерживается в актуальном состоянии
|
ежегодно до 1 февраля
|
Управление делами
|
нормативные правовые и иные акты, регулирующие вопросы работы с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления
|
в течение 5 рабочих дней со дня утверждения нормативного правового и иного акта
|
ежегодно до 1 февраля
|
Управление делами
|
37.
|
Порядок и время приема граждан
|
порядок и время приема граждан, в том числе представителей организаций, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления; ФИО руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема граждан, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера; информация об оснащенных местах приема жалоб заявителей государственных услуг
|
в течение 5 рабочих дней со дня утверждения/изменения
|
ежеквартально - до 15 числа месяца, следующего за истекшим кварталом
|
Управление делами
|
38.
|
Обзоры обращений граждан
|
обзоры обращений граждан, в том числе представителей организаций, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах
|
ежеквартально
|
ежеквартально - до 15 числа месяца, следующего за истекшим кварталом
|
Управление делами
|
39.
|
Информация об ответственном за организацию приема граждан
|
фамилия, имя и отчество руководителя структурного подразделения Роструда или иного должностного лица, к полномочиям которого отнесены организация приема граждан, в том числе представителей организаций, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, а также номер телефона, адрес электронной почты, по которому можно получить информацию справочного характера
|
в течение 5 рабочих дней со дня назначения
|
ежегодно до 1 февраля
|
Управление делами
|
40.
|
Контакты
|
полное и сокращенное наименование федерального органа, почтовый адрес, адрес электронной почты дня направления запросов пользователями информации и получения запрашиваемой информации, номера телефонов, в т.ч. справочной службы
|
поддерживается в актуальном состоянии
|
ежегодно до 1 февраля
|
Управление делами
|
41.
|
Судебный и административный порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, действий (бездействия) Роструда и его должностных лиц
|
судебный и административный порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, действий (бездействия) Роструда и его должностных лиц
|
поддерживается в актуальном состоянии
|
ежегодно до 1 февраля
|
Юридическое Управление
|
сведения о судебных постановлениях по делам о признании недействующими нормативных правовых актов федерального органа Роструда
|
в течение 5 рабочих дней со дня поступления судебного постановления
|
ежегодно - до 1 февраля года, следующего за истекшим годом
|
Юридическое Управление
|
42.
|
Горячие линии
|
"Горячие линии" государственных инспекций труда в субъектах РФ; "Горячие линии" по вопросам содействия занятости населения, предоставления гарантий государства в сфере занятости
|
поддерживается в актуальном состоянии
|
ежегодно до 1 февраля
|
Управление делами
|