Оформление решений, принятых на совещании у Руководителя (заместителя Руководителя)

Оформление решений, принятых на совещании у Руководителя

(заместителя Руководителя)

3.3. Решения, принятые на совещании у Руководителя (заместителя Руководителя), по его указанию оформляются протоколом.

Проект протокола совещания подготавливается управлением Агентства, ответственным за проведение совещания, визируется начальником этого управления и представляется Руководителю (заместителю Руководителя) в течение трех суток после окончания совещания.

Проект протокола совещания согласовывается с управлением, на который возложены функции по правовому обеспечению деятельности Агентства, в части уточнения (корректировки) формулировок поручений, содержащихся в проекте протокола.

К проекту протокола совещания прилагается указатель рассылки, подписанный начальником управления Агентства, ответственного за проведение совещания.

3.4. В случае проведения межведомственного совещания копии протокола направляются в соответствующие федеральные органы исполнительной власти и организации, а также в заинтересованные структурные подразделения.

Копии протоколов совещаний у Руководителя (заместителя Руководителя) рассылаются исполнителям (в том числе заинтересованным федеральным органам исполнительной власти) в течение суток, а содержащих срочные или оперативные поручения, - незамедлительно.

3.5. Контроль за исполнением содержащихся в протоколе совещания у Руководителя (заместителя Руководителя) поручений осуществляется структурным подразделением Агентства, осуществляющим функции делопроизводства и документационного контроля в Агентстве.