Полномочия Руководителя и его заместителей

1.12. Руководитель организует работу Агентства и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Агентство полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности, представляет Агентство в отношениях и во взаимодействии с другими органами государственной власти, государственными органами и организациями, подписывает от имени Агентства договоры и другие документы гражданско-правового характера, а также осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации.

1.13. Руководитель распределяет обязанности между своими заместителями.

В приказе Агентства о распределении обязанностей между заместителями Руководителя указываются:

сферы непосредственного ведения и полномочия каждого заместителя Руководителя;

исключительные полномочия Руководителя;

управления, координацию и контроль работы которых осуществляет каждый заместитель Руководителя;

схема временного исполнения обязанностей Руководителя и заместителей Руководителя на время отсутствия в связи с болезнью, отпуском или командировкой.

1.14. На период временного отсутствия Руководителя (болезнь, отпуск, командировка, а также по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации) временное исполнение обязанностей Руководителя возлагается на одного из заместителей Руководителя.

Временное возложение обязанностей Руководителя оформляется приказом Агентства, в котором указываются:

причины временного исполнения полномочий и должностных обязанностей;

срок исполнения полномочий;

ограничения по исполнению полномочий (при необходимости).

1.15. Заместители Руководителя представляют Агентство по отдельным вопросам сфер его деятельности, организуют и координируют осуществление функций Агентства в соответствии с Положением об Агентстве, настоящим Регламентом, распределением обязанностей между заместителями Руководителя (далее - распределение обязанностей) и иными актами Агентства, а также поручениями Руководителя.

В соответствии с распределением обязанностей заместители Руководителя в случае предоставления им соответствующих полномочий могут по отдельным вопросам организации деятельности Агентства подписывать приказы Агентства, а также на основании выданных Руководителем доверенностей подписывать от имени Агентства договоры (соглашения) и другие гражданско-правовые документы.

Количество заместителей Руководителя устанавливается Правительством.

Заместители Руководителя назначаются на должность и освобождаются от должности Правительством по представлению Руководителя и подчиняются непосредственно Руководителю.

Заместитель Руководителя в соответствии с распределением обязанностей:

взаимодействует (в том числе ведет переписку) с органами государственной власти, подразделениями Администрации Президента Российской Федерации и Аппарата Правительства Российской Федерации, а также государственными органами и организациями;

координирует и контролирует работу управлений Агентства, дает поручения их начальникам, взаимодействует с подведомственными организациями;

проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;

рассматривает поступившие в Агентство обращения, документы и материалы;

рассматривает и визирует проекты документов, представляемых на подпись Руководителю;

согласовывает проекты актов и другие документы, а в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, подписывает заключения на них;

осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, настоящим Регламентом и приказами Агентства.

Заместитель Руководителя по поручению Руководителя участвует в установленном порядке в мероприятиях, проводимых Президентом Российской Федерации, Федеральным Собранием Российской Федерации, в заседаниях Правительства, совещаниях, проводимых Председателем Правительства и его заместителями, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий, советов и организационных комитетов, коллегий федеральных органов исполнительной власти.

1.16. В целях обеспечения деятельности Руководителя помощники (советники) Руководителя в соответствии со сферами ведения:

обеспечивают подготовку аналитических, справочных и иных материалов (в том числе проекты докладов и выступлений) для мероприятий с участием Руководителя;

организуют проведение и участвуют в совещаниях и иных мероприятиях у Руководителя, а также участвуют в оформлении соответствующими управлениями Агентства решений, принятых на этих совещаниях;

обеспечивают своевременное представление Руководителю корреспонденции, проектов документов, поручений и иных материалов, по которым требуется решение Руководителя;

докладывают Руководителю оперативную информацию;

осуществляют по поручению Руководителя оперативное взаимодействие с заместителями Руководителя, начальниками Агентства, организациями и органами государственной власти;

выполняют поручения Руководителя и контролируют исполнение его указаний;

направляют начальникам управлений предложения (замечания) к документам, поступившим на рассмотрение в Агентство;

рассматривают проекты актов и иных документов, поступивших для доклада Руководителю, и при необходимости представляют ему свои замечания по ним;

осуществляют иные полномочия и функции, установленные настоящим Регламентом, приказами Агентства и должностными регламентами.

Помощники (советники) Руководителя в установленном порядке могут участвовать по поручению Руководителя в работе совещательных и координационных органов, в совещаниях, проводимых в Агентстве, Аппарате Правительства Российской Федерации, федеральных органах исполнительной власти и других органах государственной власти, и организациях, мероприятиях Федерального Собрания Российской Федерации и иных мероприятиях.