Документ утрачивает силу в связи с изданием Приказа Минтранса России от 11.03.2021 N 67.

Показатели доступности и качества государственной услуги

37. Показателями доступности государственной услуги являются:

степень информированности юридических лиц о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

возможность выбора Заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документа через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" на сайте: www.gosuslugi.ru).

38. Показателем качества государственной услуги является своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом.

39. Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена Заявителем как посредством почтовой, телефонной связи, с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (электронной почты, сети Интернет), так и при личном обращении.