III. Рассмотрение жалобы Комиссией

9. Заключение в отношении жалобы принимается Комиссией по апелляциям в течение 60 рабочих дней со дня регистрации жалобы. До принятия Комиссией указанного решения лицо, подавшее жалобу, вправе отозвать жалобу полностью или частично.

(в ред. Приказа Минпромторга России от 29.04.2021 N 1564)

(см. текст в предыдущей редакции)

10. В случае если на дату рассмотрения Комиссией жалоба отозвана, то она не рассматривается.

11. В отношении жалобы Комиссия вправе принять заключение:

об отказе в удовлетворении жалобы;

об удовлетворении жалобы (полностью или частично).

12. Решение об отказе в удовлетворении жалобы принимается в случаях, если;

а) решения, действия (бездействие) Росстандарта и его должностных лиц признаны законными и обоснованными;

б) предмет жалобы не соответствует требованиям пункта 2 настоящего Порядка.

13. Протоколы заседаний Комиссии рассылаются ответственным секретарем Комиссии членам Комиссии.

14. Заключение Комиссии по жалобе в течение 3 рабочих дней с даты его принятия направляется руководителю Росстандарта для рассмотрения.

15. Руководитель Росстандарта рассматривает заключение Комиссии и принимает решение об удовлетворении жалобы заявителя (полностью или частично) или об отказе в удовлетворении жалобы и в течение 10 рабочих дней с даты представления указанного заключения уведомляет заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

16. При необходимости истребования дополнительных документов и сведений сроки рассмотрения жалобы продлеваются председателем Комиссии, но не более чем на 30 рабочих дней, с уведомлением заявителя.