XXIV. Размещение социальной рекламы Федеральной антимонопольной службы
24.1. Управление общественных связей Федеральной антимонопольной службы организует производство и размещение социальной рекламы Федеральной антимонопольной службы (уличные баннеры, теле- и радиоролики).
24.2. В территориальных органах Федеральной антимонопольной службы производство и размещение социальной рекламы осуществляет пресс-секретарь территориального органа Федеральной антимонопольной службы.
24.3. Разработка социальной рекламы Федеральной антимонопольной службы осуществляется в целях адвокатирования конкуренции, повышения уровня знаний граждан о мерах, принимаемых Федеральной антимонопольной службой для защиты и развития конкуренции.
24.4. Размещение заказа на разработку социальной рекламы осуществляется согласно требованиям законодательства о контрактной системе.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей