Показатели доступности и качества государственной услуги
32. Показателями доступности и качества государственной услуги являются возможность обращения за ее предоставлением всех заинтересованных лиц, а также возможность ознакомления заявителей на официальном сайте Росрыболовства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с информацией о порядке предоставления государственной услуги.
33. Заявитель вправе взаимодействовать с должностными лицами Росрыболовства при предоставлении государственной услуги неограниченное количество раз.
Продолжительность каждого такого взаимодействия не должна превышать 10 минут.
Государственная услуга не предоставляется через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.
34. Заявителям, подавшим заявление с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" обеспечивается возможность осуществлять мониторинг о ходе предоставления государственной услуги.
35. При подаче запроса в форме электронного документа, заявители уведомляются в электронной форме о ходе рассмотрения запроса.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей