VII. Централизация функций налогового администрирования в рамках АИС "Налог-3"
VII. Централизация функций налогового администрирования
в рамках АИС "Налог-3"
18. Процесс развития АИС "Налог-3" направлен на увеличение количества подсистем, включаемых в централизованную архитектуру и соответственное уменьшение количества технологических процессов, автоматизированных в рамках распределенной архитектуры.
19. Перевод децентрализованных компонент АИС "Налог-3" в централизованную архитектуру компонентов прикладной инфраструктуры обеспечивает высокую гибкость в масштабировании технологических ресурсов ФНС России и основывается на следующих принципах:
а) продуманное и эффективное разделение функций и задач между перспективными и наследуемыми компонентами системы и на всех этапах переходного периода для обеспечения эффективной и безошибочной работы персонала;
в) обеспечение непрерывности технологических процессов;
г) обеспечение максимальной прозрачности взаимодействия компонентов информационных систем;
д) обеспечение целостности и консистентности данных.
20. Функции централизованных и децентрализованных компонент АИС "Налог-3", находящиеся в промышленной эксплуатации, направлены на формирование единого информационного пространства ФНС России, используемого с целью повышения качества выполнения функций налогового администрирования и контроля, и не пересекаются.
21. При переводе децентрализованных компонент АИС "Налог-3" в централизованную архитектуру компонентов прикладной инфраструктуры используются следующие подходы:
а) использование единой нормативно-справочной информации;
б) использование единой идентификации данных, в частности присвоение уникальных федеральных идентификаторов;
в) выверка (обеспечение чистоты данных) и подъем данных из децентрализованных компонент в централизованные (в федеральное хранилище);
г) предоставление возможности взаимодействия подсистем и компонент АИС "Налог-3" в процессе обмена и использования данных для обеспечения реализации непрерывных технологических процессов;
д) поддержка единого авторизационного пространства для обеспечения непрерывности технологических процессов;
е) обеспечение консолидированного сбора событий обеспечения информационной безопасности в сквозных технологических процессах.
22. Отдельный набор процессов, в настоящий момент уже реализованных в рамках автоматизированной информационной системы и планируемых к реализации, не подлежит централизации вследствие ее невозможности либо экономической и организационной неэффективности. Такие децентрализованные компоненты наряду с компонентами централизованной среды поддерживают и будут продолжать поддерживать непрерывность исполнения технологических процессов ФНС России.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей