Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Получение заинтересованными лицами результата исполнения государственной функции

Получение заинтересованными лицами результата исполнения

государственной функции

3.37. По результатам рассмотрения уведомления антимонопольный орган принимает одно из следующих решений:

а) о принятии к сведению уведомления, если сделка, иное действие, заявленные в уведомлении не могут привести к ограничению конкуренции;

б) о продлении срока рассмотрения уведомления в связи с необходимостью его дополнительного рассмотрения, а также получения дополнительной информации для принятия предусмотренного подпунктами "а" и "в" настоящего пункта решения по результатам рассмотрения уведомления, если установлено, что заявленные в уведомлении сделка, иные действия могут привести к ограничению конкуренции, в том числе в результате возникновения или усиления доминирующего положения заявителя.

в) о принятии к сведению уведомления и одновременной выдаче заявителю предписания, предусмотренного пунктом 2 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции об осуществлении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

3.38. Решение антимонопольного органа направляется заявителю в письменном виде заказным почтовым отправлением или вручается заявителю лично, либо уполномоченному представителю, по письменному заявлению заявителя.

3.39. Указанный в пункте 2.17 настоящего Регламента срок рассмотрения уведомления может быть продлен не более чем на два месяца, в связи с необходимостью его дополнительного рассмотрения.

Дополнительное рассмотрение проводится антимонопольным органом в том случае, если заявленная в уведомлении сделка, иные действия содержат признаки ограничения конкуренции.

Антимонопольный орган устанавливает признаки ограничения конкуренции на основании данных, содержащихся в документах и сведениях, представленных вместе с уведомлением.

В случае принятия решения о продлении срока рассмотрения уведомления антимонопольный орган информирует заявителя о принятом решении, путем направления ему информационного письма.

При осуществлении дополнительного рассмотрения антимонопольный орган на своем официальном сайте в сети "Интернет" размещает сведения о сделке, иных действиях, заявленных в уведомлении. Заинтересованные лица могут представить в антимонопольный орган сведения о влиянии на состояние конкуренции такой сделки, иных действий.

3.40. В случае принятия антимонопольным органом решения, предусмотренного подпунктом "в" пункта 3.37 настоящего Регламента, в предписании указываются:

- причины, по которым сделка, а также иные действия привели или могут привести к ограничению конкуренции, в том числе в результате возникновения или усиления доминирующего положения заявителя;

- описание действий, которые заявитель (группа лиц, в которую входит заявитель) должны осуществить в целях обеспечения конкуренции;

- срок исполнения предписания.

3.41. Предписание антимонопольного органа направляется заявителю в письменном виде с уведомлением о вручении либо, по письменному заявлению заявителя вручается заявителю или уполномоченному представителю заявителя лично.

3.42. В соответствии с Приказом ФАС России от 24.08.2012 N 544 "Об утверждении порядка пересмотра предписания, выданного в случаях, установленных статей 33 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" антимонопольный орган по заявлению лица, которому в предусмотренных настоящим регламентом случаях выдано предписание, а также по собственной инициативе может пересмотреть содержание предписания или порядок его исполнения в связи с возникновением существенных обстоятельств, которые наступили после его вынесения и исключают возможность и (или) целесообразность исполнения предписания полностью или его части.

К существенным обстоятельствам относятся изменение продуктовых или географических границ товарного рынка, состава продавцов или покупателей, утрата хозяйствующим субъектом доминирующего положения. Изменение предписания не может ухудшать положение лица, которому выдано такое предписание.

3.43. Неисполнение предписания антимонопольного органа влечет за собой ответственность в случаях, установленных законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.