2.3. Порядок действий в случае возникновения нештатных ситуаций

При отправке запросов из ФНП в АС ЦККИ возможны следующие основные нештатные ситуации:

- отправленное ЭПС не было принято в обработку АС ЦККИ, в ФНП поступило ответное ЭПС, содержащее сведения об обнаруженной ошибке - о нарушении целостности отправленного ЭПС (ошибка при расшифровании или при проверке ЭП - ошибка с кодом 905, Приложение К к настоящему документу);

- отправленное ЭПС не было принято в обработку АС ЦККИ, в ФНП поступило ответное ЭПС, содержащее сведения об обнаруженной ошибке - о несоответствии ЭПС установленному формату (либо об иных ошибках в реквизитах ЭПС - ошибки с кодами 902, 903, 904, 906, 911, описанные в Приложении К к настоящему документу);

- на отправленное в АС ЦККИ ЭПС не поступило ответа;

- поступившее от АС ЦККИ ответное ЭПС было некорректно (не соответствовало формату, установленному Банком России);

- поступившее от АС ЦККИ ответное ЭПС содержало неполную информацию;

- при расшифровании данных, содержащихся в поступившем в ФНП ответном ЭПС, либо при проверке ЭП были зафиксированы ошибки.

В случае возникновения ошибок, описанных выше, ФНП рекомендуется проверить формат отправленного ЭПС, после чего повторить отправку. В случае если при повторной отправке вновь возникла нештатная ситуация, необходимо направить официальный запрос на имя директора Департамента обработки отчетности Банка России. В запрос следует включить:

- общее описание нештатной ситуации;

- сведения о реквизитах исходного ЭПС, отправленного в АС ЦККИ (адрес, с которого было отправлено ЭПС, дата и время отправки ЭПС, тема ЭПС);

- текст сообщения об ошибке, содержавшийся в поступившем от АС ЦККИ ответном ЭПС;

- контактные данные исполнителей, уполномоченных от лица ФНП участвовать в расследовании нештатной ситуации.