Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3. Прием бланков исполнительных листов у подразделений ФГУП "Главный центр специальной связи"

3. Прием бланков исполнительных листов у подразделений

ФГУП "Главный центр специальной связи"

3.1. Бланки исполнительных листов доставляются подразделениями ФГУП "Главный центр специальной связи" (далее - поставщик) в адрес грузополучателей в соответствии с ведомостью поставки продукции.

В комплекте с бланками исполнительных листов передаются товарные накладные и акты о приеме готового заказа в количестве трех экземпляров.

3.2. Прием бланков исполнительных листов у поставщика производится материально ответственным лицом областного и равного ему суда, окружного (флотского) военного суда, федерального арбитражного суда, управления, определяемым приказом (распоряжением) председателя соответствующего суда, начальника управления, на основании доверенности, выданной председателем соответствующего суда, начальником управления.

При увольнении, уходе в отпуск и иных случаях длительного отсутствия работника аппарата суда, работника управления, на которого возложены обязанности по приему бланков исполнительных листов у поставщика, данные полномочия соответствующим приказом (распоряжением) председателя суда, начальника управления возлагаются на другого работника с соответствующим переоформлением доверенности.

3.3. Прием бланков исполнительных листов с определением их количества и качества производится в соответствии с Правилами изготовления, учета, хранения и уничтожения бланков исполнительных листов, утвержденными Постановлением Правительства РФ, Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству, утвержденной постановлением Госарбитража СССР от 15.06.1965 N П-6, и Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству, утвержденной постановлением Госарбитража СССР от 25.04.1966 N П-7.

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3.5. При приеме бланков исполнительных листов проверяется соответствие поступивших бланков следующим предъявляемым требованиям:

соответствие фактического количества бланков, их серий и номеров данным, указанным в накладных и сопроводительном письме ФГУП "Гознак";

изготовление бланков исполнительных листов на специальной бумаге с водяными знаками и иными видами защиты от подделок полиграфической продукции, предусмотренными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17 июня 2009 г. N 237 "Об утверждении образцов бланков исполнительных листов".

3.6. По результатам приемки бланков исполнительных листов заполняется акт о приеме готового заказа, предоставленный поставщиком.

Акт о приеме готового заказа в трех экземплярах подписывается председателем соответствующего областного и равного ему суда, окружного (флотского) военного суда, федерального арбитражного суда, начальником управления.

Не позднее пяти дней с момента получения исполнительных листов первый экземпляр акта о приеме готового заказа с уведомлением о получении бланков исполнительных листов (приложение N 1) и оригиналом товарной накладной направляются в ГУОПО Судебного департамента, второй экземпляр акта о приеме готового заказа с уведомлением о получении бланков исполнительных листов и оригиналом товарной накладной направляются в адрес Московской типографии филиала ФГУП "Гознак", третий экземпляр акта о приеме готового заказа с уведомлением о получении бланков исполнительных листов и оригиналом товарной накладной подшивается в соответствующий наряд (дело), предусмотренный номенклатурой дел областного и равного им суда, окружного (флотского) военного суда, федерального арбитражного суда, управления.

3.7. При установлении ненадлежащего качества бланков исполнительных листов (брак продукции, несоответствие реквизитов) оформление их приема не осуществляется и проводится процедура отказа от приема бланков исполнительных листов.

В целях проведения процедуры отказа от приема бланков исполнительных листов ненадлежащего качества приказом (распоряжением) председателя областного и равного ему суда, окружного (флотского) военного суда, федерального арбитражного суда, начальника управления создается специальная комиссия (не менее трех человек), в состав которой в обязательном порядке включаются материально ответственное лицо за прием бланков исполнительных листов у подразделений ФГУП "Главный центр специальной связи", лицо, материально ответственное за учет, хранение и выдачу бланков исполнительных листов в соответствующем суде (управлении). Комиссия возглавляется председателем соответствующего суда (начальником управления).

Комиссия выявляет несоответствие поступивших бланков исполнительных листов предъявляемым требованиям и в последующем осуществляет составление акта об отказе в приеме продукции (приложение N 4) в трех экземплярах.

Один экземпляр данного акта об отказе в приеме продукции и прилагаемые к нему все элементы внутренней и внешней упаковки, в которой обнаружена продукция ненадлежащего качества, передаются поставщику, второй экземпляр акта в течение пяти рабочих дней с момента его составления направляется в ГУОПО Судебного департамента, третий экземпляр акта хранится в соответствующем наряде (деле), предусмотренном номенклатурой дел соответствующего суда, управления.