Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

1. Общие положения

1.1. Профессиональная служебная деятельность федеральных государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие), замещающих в аппарате Счетной палаты Российской Федерации (далее - Счетная палата) должности федеральной государственной гражданской службы (далее - гражданская служба), осуществляется в соответствии с должностным регламентом.

1.2. Должностной регламент - акт, издаваемый в целях регулирования профессиональной служебной деятельности гражданского служащего, утверждаемый представителем нанимателя и являющийся приложением к служебному контракту, заключаемому с гражданином Российской Федерации (гражданским служащим), о прохождении гражданской службы и замещении должности гражданской службы в государственном органе.

Должностной регламент является основным нормативным документом, регламентирующим содержание деятельности гражданского служащего при осуществлении им профессиональной служебной деятельности согласно замещаемой должности, призван содействовать правильному подбору, расстановке и закреплению кадров, повышению их профессиональной квалификации, совершенствованию функционального и технологического разделения труда между руководителями и специалистами, должен использоваться при оценке служебной деятельности гражданского служащего при проведении аттестации, при приеме граждан Российской Федерации на гражданскую службу.

1.3. Должностной регламент разрабатывается исходя из задач и функций, возложенных на соответствующее структурное подразделение аппарата Счетной палаты (далее - структурное подразделение), в соответствии со штатным расписанием, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, правовых актов Счетной палаты, положения о соответствующем структурном подразделении. Должностной регламент должен отражать специфику каждой должности.

1.4. Включение в должностные регламенты задач и функций, выходящих за пределы компетенции соответствующего структурного подразделения, не допускается.

1.5. Разработку должностных регламентов гражданских служащих организуют руководители структурных подразделений на основании примерной формы должностного регламента (приложения N 2 и N 3 к настоящему приказу).

1.6. Должностные регламенты готовятся по каждой должности гражданской службы в соответствии со штатным расписанием аппарата Счетной палаты и согласовываются с Департаментом государственной гражданской службы и профилактики коррупционных и иных правонарушений и Департаментом юридического обеспечения.

На вакантные должности гражданской службы также разрабатываются должностные регламенты.

1.7. В случае внесения изменений в структуру и штатное расписание аппарата Счетной палаты должностные регламенты должны быть представлены на утверждение до назначения гражданина Российской Федерации (гражданского служащего) на должность гражданской службы.

1.8. Ответственность за своевременную разработку и представление на утверждение должностных регламентов несут руководители структурных подразделений.

1.9. Должностные регламенты утверждаются в следующем порядке:

1) Председателем Счетной палаты утверждаются должностные регламенты гражданских служащих, замещающих должности руководителя аппарата Счетной палаты, заместителя руководителя аппарата Счетной палаты, руководителя Секретариата Председателя Счетной палаты, заместителя руководителя Секретариата Председателя Счетной палаты, помощника Председателя Счетной палаты, советника Председателя Счетной палаты.

Должностные регламенты представляются Председателю Счетной палаты на утверждение руководителем аппарата Счетной палаты.

Должностные регламенты гражданских служащих, замещающих иные должности гражданской службы в Секретариате Председателя Счетной палаты, утверждаются руководителем аппарата Счетной палаты по представлению руководителя Секретариата Председателя Счетной палаты;

2) заместителем Председателя Счетной палаты утверждаются должностные регламенты гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы в Секретариате заместителя Председателя Счетной палаты и в Департаменте по экспертно-аналитической и контрольной деятельности в области расходов федерального бюджета на национальную оборону, включая военно-техническое сотрудничество, национальную безопасность и правоохранительную деятельность, за исключением расходов на органы прокуратуры, юстиции (в том числе систему исполнения наказаний) и миграционную политику (далее - Департамент), по представлению руководителя Секретариата заместителя Председателя Счетной палаты и директора Департамента соответственно;

3) аудиторами Счетной палаты утверждаются должностные регламенты гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы в департаментах аппарата Счетной палаты в составе соответствующих направлений деятельности Счетной палаты.

Должностные регламенты представляются аудиторам Счетной палаты на утверждение директорами соответствующих департаментов;

4) руководителем аппарата Счетной палаты утверждаются должностные регламенты гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы в департаментах и отделах аппарата Счетной палаты, координация деятельности которых возложена на руководителя аппарата Счетной палаты.

Должностные регламенты представляются руководителю аппарата Счетной палаты на утверждение директорами департаментов и начальниками отделов по согласованию (при необходимости) с заместителем руководителя аппарата Счетной палаты.

1.10. Подлинник утвержденного должностного регламента хранится в Департаменте государственной гражданской службы и профилактики коррупционных и иных правонарушений, копии - в личном деле гражданского служащего и в соответствующем структурном подразделении.

1.11. Требования должностного регламента становятся обязательными для гражданского служащего с момента его ознакомления с должностным регламентом и до назначения его на другую должность либо освобождения от данной должности. Гражданский служащий ставит свою подпись об ознакомлении в подлиннике листа ознакомления, являющегося составной частью должностного регламента.

1.12. Контроль за соблюдением гражданскими служащими должностных регламентов осуществляют руководители соответствующих структурных подразделений.

1.13. Гражданский служащий при назначении на другую должность обязан ознакомиться с должностным регламентом по соответствующей должности гражданской службы, после чего ставит свою подпись в подлиннике листа ознакомления.

1.14. В случае проведения организационно-штатных мероприятий в структурном подразделении, изменения должностных обязанностей гражданского служащего и иных существенных изменений, связанных с прохождением гражданской службы, в установленном порядке осуществляется разработка нового должностного регламента. Внесение изменений в должностной регламент не допускается.