2. Требования к организации дистанционного обучения

2.1. Дистанционное обучение - обучение с использованием дистанционных образовательных технологий, реализуемых с применением информационных и телекоммуникационных технологий, при опосредованном взаимодействии обучающего и преподавателя. Дистанционное обучение проводится в форматах:

а) при одновременном присутствии в сети обучающегося и преподавателя (режим онлайн), при котором курс обучения транслируется по телекоммуникационным каналам в режиме реального времени в виде синхронной телепередачи, видеоконференции, видеотрансляции на удаленные точки доступа;

б) предоставление аудиторам доступа к просмотру видеозаписи курса обучения по программам повышения квалификации (режим оффлайн).

2.2. Дистанционное обучение предполагает возможное использование электронных материалов курса (лекции, презентации, иллюстрации, схемы, веб-страницы, аудио- и видеофайлы, ссылки на Интернет-ресурсы) и интерактивных средств обучения, с помощью которых осуществляется взаимодействие с участниками обучения.

2.3. Основными требованиями к организации дистанционного обучения по программам повышения квалификации в дополнение к обучению, предусмотренному частью 9 статьи 11 Федерального закона "Об аудиторской деятельности", являются:

а) наличие у образовательной организации персонала, имеющего соответствующий уровень подготовки;

б) наличие у образовательной организации аппаратного и программного обеспечения, позволяющего реализовывать обучение по программам повышения квалификации с использованием дистанционных образовательных технологий;

в) получение разрешения от саморегулируемой организации аудиторов на проведение образовательной организацией курса повышения квалификации в дистанционном формате по утвержденной программе, продолжительности, заявленным преподавателем, с использованием включенных в перечень электронных учебно-методических материалов, интерактивных средств обучения; указанием адреса сайта с образовательной системой, логина и пароля для тестового входа и подключения к видеотрансляции;

г) проведение идентификации аудиторов при регистрации на обучение;

д) ведение журнала участия аудиторов в прослушивании курса обучения в электронной форме, обеспечивающей фиксацию виртуального присутствия обучающихся;

е) выдача документа (удостоверения) установленного образца;

ж) выполнение требований к составу и порядку предоставления отчетности, направляемой УМЦ в саморегулируемую организацию аудиторов, в том числе реестра выданных удостоверений аудиторам с указанием их основного регистрационного номера записи;

з) наличие утвержденных саморегулируемой организацией аудиторов внутренних документов, устанавливающих контроль за фактическим проведением обучения.