Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги

41. Показатели доступности и качества государственной услуги характеризуются отсутствием ограничений по доступности государственной услуги для заявителей, а также возможностью взаимодействия заявителя с должностными лицами Росрыболовства по вопросам предоставления государственной услуги и получения заявителем государственной услуги.

42. Заявитель вправе взаимодействовать с должностными лицами Росрыболовства при предоставлении государственной услуги неограниченное количество раз.

43. Заявителям обеспечивается возможность осуществлять с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" мониторинг хода предоставления государственной услуги.

44. При подаче заявления в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, заявители уведомляются в электронной форме о ходе рассмотрения такого заявления.