Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

4. Информация о порядке предоставления государственной услуги по принятию решения о временном переводе судов рыбопромыслового флота под флаг иностранного государства размещается в письменной форме на информационных стендах Федерального агентства по рыболовству (далее - Росрыболовство), а также в электронной форме на официальном сайте Росрыболовства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также в случае обращения заявителя, предоставляется при личном приеме, по телефону или по почте (электронной почте).

Федеральное агентство по рыболовству, Управление флота, портов и мониторинга (далее - Управление):

Место нахождения: 107996, г. Москва, Рождественский бульвар, д. 12.

Телефон: (495) 987-06-64.

Факс: (495) 621-67-33.

Официальный сайт Росрыболовства: http://www.fish.gov.ru:

Адрес электронной почты: harbour@fishcom.ru.

Время работы: в будние дни с 9.00 до 18.00 (пятница - с 9.00 до 16.45).

График приема посетителей отделом флота и безопасности мореплавания Управления:

понедельник - четверг: с 10.00 до 17.00, перерыв: с 12.00 до 12.45, пятница - день работы с документами, суббота и воскресенье - выходные дни.

Федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)":

Официальный сайт: http://www.gosuslugi.ru.

Телефон горячей линии: 8-800-100-70-10.

5. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются посредством:

- индивидуального консультирования на личном приеме;

- индивидуального консультирования по почте (по электронной почте);

- индивидуального консультирования по телефону;

- публичного письменного консультирования;

- публичного устного консультирования.

При консультировании должностные лица Росрыболовства обязаны, в соответствии с поступившим обращением, предоставлять информацию по следующим вопросам:

о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектности (достаточности) представляемых (представленных) документов;

о времени приема и выдачи документов;

о почтовых адресах, адресах электронной почты, адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", номерах телефонов справочных служб, факсов, телефонов "горячей линии", а также графике работы Росрыболовства;

о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц Росрыболовства в ходе предоставления государственной услуги;

6. Время ожидания заявителя при индивидуальном консультировании на личном приеме не может превышать 15 минут.

Индивидуальное консультирование на личном приеме каждого заявителя должностными лицами Росрыболовства не может превышать 10 минут.

7. При индивидуальном консультировании по почте (по электронной почте) ответ на обращение заявителя направляется почтой в адрес заявителя, в случае обращения в письменной форме, либо по электронной почте на электронный адрес заявителя, в случае обращения в форме электронного документа, в срок, установленный законодательством Российской Федерации.

8. Время индивидуального консультирования по телефону не должно превышать 10 минут.

Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

9. Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, а также публикацию в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

10. Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом Росрыболовства с привлечением средств массовой информации.

11. Обязанности должностных лиц Росрыболовства при ответе на обращение заявителя:

- при устном обращении заявителя (по телефону или лично) должностные лица Росрыболовства, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо Росрыболовства, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо Росрыболовства, структурное подразделение либо организацию, или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

- должностные лица Росрыболовства, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, называет фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. По результатам консультирования должностное лицо Росрыболовства, осуществляющее консультирование, обязано кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять;

- ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

разъяснения в отношении поставленных в обращении вопросов;

должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

фамилию и инициалы исполнителя;

номер телефона исполнителя;

- должностное лицо Росрыболовства не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления государственной услуги, и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.