3.1. Общие способы и приемы безопасного выполнения работ
3.1. Общие способы и приемы безопасного выполнения работ.
3.1.1. Все операции по работе поезда должны осуществляться по команде руководителя работ.
3.1.2. При работе поезда машинист и помощник обязаны внимательно следить за сигналами светофоров и путевых знаков, за свободностью пути, препятствиями и своевременно убирать рабочие органы в пределы габарита подвижного состава, повторять звуковые сигналы ТЭС или локомотива.
3.1.3. Передвижение поезда в пределах станции без работы разрешается только с приведенным в транспортное положение рабочими органами и закрепленным разгрузочным транспортером.
3.1.4. Работы по техническому обслуживанию и ремонту оборудования, узлов и механизмов поезда необходимо производить:
во время стоянки поезда, заторможенного ручным тормозом и тормозными башмаками;
исправными инструментами, приспособлениями и приборами;
при отсутствии давления в гидравлической, пневматической системах и напряжения в электрических цепях;
при остановке в пути из-за возникшей неисправности машинист либо его помощник должен оставаться в кабине.
3.1.5. При подъеме на поезд или сходе с него машинист и помощник должны:
соблюдать требования безопасности как при использовании переходной площадки вагона, изложенные в п. 1.16 настоящей Инструкции;
закрывать и открывать двери следует плавно, без стука, держась за ручку.
подъем или сход до полной остановки;
запрыгивать с земли на подножки и ступеньки или спрыгивать с них.
3.1.6. Во время движения поезда машинисту и помощнику запрещается:
открывать двери и окна до полной остановки, высовываться из них;
находиться на внешних частях поезда.
3.1.7. При закреплении машины тормозной башмак следует брать только за ручку. Работу производить в перчатках.
При закреплении машины на станционных путях запрещается устанавливать тормозные башмаки:
непосредственно перед рельсовым стыком и на рельсовом стыке;
перед крестовиной стрелочного перевода;
Запрещается эксплуатировать тормозные башмаки:
с лопнувшим, надломленным, расплющенным или изогнутым носком подошвы;
с ослабленным креплением головки с подошвой;
с изогнутой и надломленной рукояткой или без нее;
с поврежденными или значительно изношенными бортами подошвы.
Запрещается подкладывать под колесные пары посторонние предметы вместо тормозных башмаков для закрепления вагонов.
3.1.8. Машинисту и помощнику запрещается подниматься на крышу и другие устройства поезда без предварительного снятия напряжения с контактной сети при нахождении поезда на электрифицированных участках железных дорог.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей