3.3. Способы и приемы безопасной работы поезда по уборке и выгрузке снега
3.3. Способы и приемы безопасной работы поезда по уборке и выгрузке снега.
3.3.1. При работе поезда головной машиной вперед в режиме загрузки и выгрузки снега должны выполняться следующие приемы:
переключение управления в рабочем режиме тягой и тормозами с ТЭС на пульт управления головной машины должно осуществляться после полной остановки поезда;
опробование движения поезда в рабочем режиме должно осуществляться управлением из кабины головной машины после предварительного отпускания тормоза;
запускать насосную (гидравлическую) станцию, приводить боковые крылья и питатель в рабочее положение, разворачивать кожух выбросного устройства так, чтобы его патрубок был направлен в сторону предполагаемой выгрузки снега, фиксировать кожух ротора стопорной осью следует после полной остановки поезда;
движение и включение рабочих органов должно производиться после подачи предупредительного звукового сигнала;
боковые крылья при проходе поезда по соседнему пути должны быть в закрытом положении, а при прохождении скоростного поезда все работы должны быть завершены за 10 минут до его появления;
в процессе уборки и выгрузки снега следует производить контроль работы конвейеров и устройства разгрузки посредством системы видеонаблюдения или визуально со смотровых площадок кабины головной машины или концевого полувагона;
при уборке снега с погрузкой в собственный кузов включение приводов конвейеров накопителей должно производиться таким образом, чтобы была обеспечена полная загрузка кузова, последовательно начиная с концевого полувагона и заканчивая кузовом головной машины. По заполнении кузова привод соответствующего конвейера должен быть выключен, после заполнения кузова головной машины следует выключить приводы питателя и конвейера-питателя и установить боковые крылья и питатель в транспортное положение и закрепить;
по прибытии поезда к месту выгрузки снега включить привод устройства разгрузки и привод конвейера накопителя концевого полувагона. По мере освобождения от снега ленты конвейера, включить привод конвейера-накопителя промежуточного полувагона. Конвейер-накопитель головной машины включается по мере освобождения от снега ленты конвейера промежуточного полувагона. После выгрузки снега приводы конвейеров и устройства разгрузки выключить.
3.3.2. При работе поезда ТЭС вперед управление в рабочем режиме тягой и тормозами осуществляется с пульта управления ТЭС.
В отличии от основной схемы работы, приведенной выше, уборка снега при движении поезда ТЭС вперед производится без использования боковых крыльев головной машины. При этом привод питателя должен быть включен на вращение питателя по часовой стрелке - вращение "от себя".
В процессе уборки и выгрузки снега следует производить контроль работы конвейеров и устройства разгрузки посредством системы видеонаблюдения или визуально со смотровых площадок кабины головной машины.
3.3.3. При работе в обоих режимах запрещается:
находиться перед работающим питателем на расстоянии ближе 15 м и сбоку от него ближе 2 м, а также в зоне выгрузки снега;
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей