V. Требования к результатам освоения программы ассистентуры-стажировки
V. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ
ПРОГРАММЫ АССИСТЕНТУРЫ-СТАЖИРОВКИ
5.1. В результате освоения программы ассистентуры-стажировки у выпускника должны быть сформированы универсальные и профессиональные компетенции.
5.2. Выпускник, освоивший программу ассистентуры-стажировки, должен обладать следующими универсальными компетенциями:
готовностью овладевать информацией в области исторических и философских (культурологических, искусствоведческих) знаний для обогащения содержания своей педагогической и художественно-творческой деятельности (УК-1);
готовностью овладевать информацией в области техники и технологий создания аудиовизуальных произведений для обогащения содержания своей педагогической и художественно-творческой деятельности (УК-2);
способностью видеть и интерпретировать факты, события, явления сферы профессиональной деятельности в широком историческом и культурном контексте (УК-3);
способностью анализировать исходные данные в области культуры и искусства для формирования суждений по актуальным проблемам профессиональной деятельности (педагогической и художественно-творческой) (УК-4);
способностью аргументированно отстаивать личную позицию в отношении современных процессов в области аудиовизуальных искусств (УК-5);
способностью пользоваться иностранным языком как средством профессионального общения (УК-6).
5.3. Выпускник, освоивший программу ассистентуры-стажировки, должен обладать профессиональными компетенциями:
способностью преподавать творческие дисциплины и специальные дисциплины смежных специальностей на уровне, соответствующем требованиям федерального государственного образовательного стандарта в области звукорежиссуры аудиовизуальных искусств (ПК-1);
готовностью применять результаты исследований психолого-педагогических наук в своей педагогической деятельности (ПК-2);
способностью разрабатывать и применять современные образовательные технологии, выбирать оптимальную цель и стратегию обучения, создавать творческую атмосферу образовательного процесса (ПК-3);
способностью формировать профессиональное мышление, внутреннюю мотивацию обучаемого, систему нравственных и культурных ценностей, направленных на гуманизацию общества (ПК-4);
способностью критически оценивать и осмысливать собственную педагогическую деятельность (ПК-5);
художественно-творческая и производственная деятельность:
способностью создавать фонограммы аудиовизуальных произведений (ПК-6);
способностью к сотворчеству с режиссером, композитором и другими представителями творческо-производственного коллектива (ПК-7);
способностью к сотворчеству с представителями творческо-производственного коллектива, способностью руководить творческим и техническим коллективами, формировать цели и задачи трудового коллектива, принимать решения в сложной ситуации, вести обучение и оказывать помощь сотрудникам (ПК-8);
способностью проявлять креативность профессионального мышления, находить нестандартные решения для сложных технологических и художественных задач (ПК-9);
способностью использовать для решения профессиональных задач современные технические средства, приемы и технологии звукорежиссуры аудиовизуальных искусств (ПК-10);
способностью осуществлять профессиональную оценку качества звучания фонограмм аудиовизуальных произведений (ПК-11);
способностью создавать звуковую составляющую (фонограмму) аудиовизуального произведения с целью трансляции (ПК-12);
способностью осуществлять работу звукорежиссера на всех этапах производства продукции (ПК-13);
просветительская деятельность:
готовностью участвовать в культурной жизни общества, создавая художественно-творческую и образовательную среду (ПК-14);
готовностью разрабатывать и реализовывать собственные и совместные с участниками творческих групп просветительские проекты в целях популяризации искусства в широких слоях общества, в том числе с использованием возможностей средств массовой информации и сети "Интернет" (ПК-15).
5.4. При разработке программы ассистентуры-стажировки все универсальные и профессиональные компетенции включаются в набор требуемых результатов освоения программы ассистентуры-стажировки.
5.5. При разработке программы ассистентуры-стажировки организация вправе дополнить набор компетенций выпускников в части программы, формируемой участниками образовательных отношений.
5.6. При разработке программы ассистентуры-стажировки требования к результатам обучения по отдельным дисциплинам (модулям), практикам организация устанавливает самостоятельно с учетом требований соответствующих примерных основных образовательных программ.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей