V. Требования к результатам освоения программы ассистентуры-стажировки
V. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ
ПРОГРАММЫ АССИСТЕНТУРЫ-СТАЖИРОВКИ
5.1. В результате освоения программы ассистентуры-стажировки у выпускника должны быть сформированы универсальные и профессиональные компетенции.
5.2. Выпускник, освоивший программу ассистентуры-стажировки, должен обладать следующими универсальными компетенциями:
готовностью овладевать информацией в области исторических и философских знаний для обогащения содержания своей педагогической и художественно-творческой деятельности (УК-1);
способностью видеть и интерпретировать факты, события, явления сферы профессиональной деятельности в широком историческом и культурном контексте (УК-2);
способностью свободно анализировать исходные данные в области культуры и искусства для формирования суждений по актуальным проблемам профессиональной деятельности (педагогической и художественно-творческой) (УК-3);
способностью аргументированно отстаивать личную позицию в отношении современных процессов в области аудиовизуальных искусств (УК-4);
способностью свободно пользоваться иностранным языком как средством профессионального общения (УК-5).
5.3. Выпускник, освоивший программу ассистентуры-стажировки, должен обладать профессиональными компетенциями:
способностью преподавать творческие дисциплины на уровне, соответствующем требованиям федеральных государственных образовательных стандартов в области аудиовизуальных искусств (ПК-1);
способностью самостоятельно разрабатывать и применять методы и средства обучения (ПК-2);
способностью анализировать актуальные проблемы и процессы в области художественного образования, применять методы психолого-педагогических наук и результаты исследований в области педагогики в своей педагогической деятельности (ПК-3);
способностью разрабатывать и применять современные образовательные технологии, выбирать оптимальную цель и стратегию обучения, создавать творческую атмосферу образовательного процесса (ПК-4);
способностью формировать профессиональное мышление, внутреннюю мотивацию обучаемого, систему ценностей, направленных на гуманизацию общества (ПК-5);
способностью критически оценивать и осмысливать собственную педагогическую деятельность (ПК-6);
художественно-творческая и производственная деятельность:
владеть средствами и методами режиссуры экранных произведений, выполнять работу по подготовке и созданию в качестве режиссера (ПК-7);
способностью формировать самостоятельный тип мышления, позволяющий принимать решения независимо (ПК-8);
способностью к руководству творческо-производственным коллективом в области аудиовизуальных искусств и сотворчеству с его представителями (ПК-9);
способностью владеть основами проектной деятельности и самостоятельно оценивать ее результаты (обозначать цель проекта, выделять его этапы, соответственно этапам обозначать задачи проекта, вести мониторинг проекта, управлять ресурсами проекта) (ПК-10);
способностью уметь работать в соответствующих видах и формах аудиовизуальных искусств (ПК-11);
готовностью использовать в своей профессиональной деятельности новейшие разработки и методики по соответствующему профилю в аудиовизуальных искусствах и в смежных областях художественного творчества (ПК-12);
способностью проявлять креативность профессионального мышления, находить нестандартные художественно-технические и управленческие решения (ПК-13);
способностью работать с технологиями современного производства аудиовизуальных продуктов, использовать в работе современные приемы и оборудование (ПК-14);
просветительская деятельность:
готовностью участвовать в культурной жизни общества, создавая художественно-творческую и образовательную среду (ПК-15);
готовностью разрабатывать и реализовывать собственные и совместные с участниками творческих групп просветительские проекты в целях популяризации аудиовизуальных искусств в широких слоях общества, в том числе и с использованием возможностей СМИ и сети "Интернет" (ПК-16).
5.4. При разработке программы ассистентуры-стажировки все универсальные и профессиональные компетенции включаются в набор требуемых результатов освоения программы ассистентуры-стажировки.
5.5. При разработке программы ассистентуры-стажировки организация вправе дополнить набор компетенций выпускников в части программы, формируемой участниками образовательных отношений.
5.6. При разработке программы ассистентуры-стажировки требования к результатам обучения по отдельным дисциплинам (модулям), практикам организация устанавливает самостоятельно с учетом требований соответствующих примерных основных образовательных программ.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей