V. Требования к результатам освоения программы ассистентуры-стажировки
V. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ
ПРОГРАММЫ АССИСТЕНТУРЫ-СТАЖИРОВКИ
5.1. В результате освоения программы ассистентуры-стажировки у выпускника должны быть сформированы универсальные и профессиональные компетенции.
5.2. Выпускник, освоивший программу ассистентуры-стажировки, должен обладать следующими универсальными компетенциями:
готовностью овладевать информацией в области исторических и философских знаний для обогащения содержания своей педагогической и проектно-творческой деятельности (УК-1);
способностью выявлять и формулировать проблемы человека, общества, культуры, их взаимодействие с природой, прогнозировать и планировать их разрешение средствами архитектуры и дизайна (УК-2);
способностью анализировать исходные данные в области искусства и культуры для формирования суждений по актуальным проблемам профессиональной деятельности архитектора (проектно-творческой и педагогической) (УК-3);
способностью аргументированно отстаивать личную позицию в отношении современных процессов в области архитектурно-педагогической практики (УК-4);
способностью пользоваться иностранным языком как средством профессионального общения (УК-5);
способностью определять потребность в академическом и профессиональном совершенствовании, повышать компетентность в соответствии с изменяющимися условиями (УК-6).
5.3. Выпускник, освоивший программу ассистентуры-стажировки, должен обладать профессиональными компетенциями:
архитектурно-педагогическая деятельность:
готовностью демонстрировать владение современными средствами педагогической деятельности в области архитектурно-дизайнерского образования (выявление и применение новых дидактических подходов и методик ведения учебной деятельности) (ПК-1);
способностью применять знание основ психологии личности и социальной психологии и методы их использования в педагогической деятельности (ПК-2);
способностью преподавать творческие дисциплины архитектурно-дизайнерской направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в рамках основных образовательных программ и программ дополнительного образования на уровне, соответствующем современным требованиям (ПК-3);
проектно-творческая деятельность:
готовностью анализировать актуальные проблемы и процессы в области архитектурно-дизайнерской практики; применять результаты междисциплинарных и межпрофессиональных исследований и технологии синтеза художественного и научно-технического творчества (ПК-4);
готовностью демонстрировать владение средствами архитектуры и дизайна при создании авторских произведений в области дизайна архитектурной среды (ПК-5);
готовностью демонстрировать навыки работы в творческом коллективе (ПК-6);
научно-исследовательская деятельность:
способностью осуществлять научные исследования в области дизайна архитектурной среды, используя современные методы и технологии ведения работы (ПК-7);
способностью внедрять инновационные образовательные технологии, создавать творческую атмосферу архитектурно-дизайнерских образовательных процессов (ПК-8);
способностью координировать работу коллектива в рамках архитектурно-педагогической, проектно-творческой и научно-исследовательской практики в области дизайна архитектурной среды (ПК-9);
экспертно-критическая деятельность:
способностью осуществлять экспертизу работ в области дизайна архитектурной среды и давать критическую оценку научно-проектным разработкам и реализованным объектам (ПК-10);
архитектурно-просветительская деятельность:
готовностью представлять результаты своей творческой деятельности общественности на различных уровнях, в музеях, галереях и выставочных площадках и др. (ПК-11);
готовностью участвовать в культурной жизни общества и созданием художественно-творческой, образовательной и информационной среды, в том числе презентационных проектов с использованием возможностей радио, телевидения, периодики, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") с целью популяризации дизайна архитектурной среды и архитектурного образования в обществе (ПК-12).
5.4. При разработке программы ассистентуры-стажировки все универсальные и профессиональные компетенции включаются в набор требуемых результатов освоения программы ассистентуры-стажировки.
5.5. При разработке программы ассистентуры-стажировки организация вправе дополнить набор компетенций выпускников в части программы, формируемой участниками образовательных отношений.
5.6. При разработке программы ассистентуры-стажировки требования к результатам обучения по отдельным дисциплинам (модулям), практикам организация устанавливает самостоятельно с учетом требований соответствующих примерных основных образовательных программ.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей