Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 26 апреля 2016 г. N 357

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ

"МОДЕРНИЗАЦИЯ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО

ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2009 - 2020 ГОДЫ)"

1. В паспорте:

а) в позиции, касающейся объемов и источников финансирования:

цифры "90889,1", "31764,9" и "59124,2" заменить соответственно цифрами "89562", "39143,7" и "50030,8";

дополнить абзацем следующего содержания:

"за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации - 387,5 млн. рублей";

б) в позиции, касающейся ожидаемых конечных результатов реализации Программы и показателей социально-экономической эффективности, цифры "1,5" и "1,8" заменить соответственно цифрами "1,52" и "1,9", слова "91 процента" заменить словами "88,5 процента".

2. В абзаце девятом подраздела "Обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом" раздела I цифры "90889,1" заменить цифрами "89562".

3. В разделе III:

а) абзац четвертый заменить текстом следующего содержания:

"Объемы финансирования прикладных научных исследований и экспериментальных разработок, выполняемых по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ в рамках Программы, представлены в приложении N 5.

Объемы финансирования мероприятий Программы в рамках направления расходов на прочие нужды представлены в приложении N 5(1).";

б) в подразделе "Направление "Модернизация системы организации воздушного движения":

абзац третий изложить в следующей редакции:

"Направление "Модернизация системы организации воздушного движения" включает в себя 5 укрупненных инвестиционных мероприятий и 3 укрупненных мероприятия по выполнению прикладных научных исследований и экспериментальных разработок, выполняемых по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ.";

в абзаце четырнадцатом слова "техническое перевооружение" заменить словами "строительство здания";

в абзаце восемнадцатом слова "и Комсомольск-на-Амуре" заменить словами ", Комсомольск-на-Амуре, Нижневартовск, Ленек, Березово, Нюрба, Горно-Алтайск, Байкит, Жигалово, Эвенск, Санкт-Петербург (Пулково), Ставрополь, Усть-Кут, Певек, Тиличики, Раздолье, Палана, Малка, Халактырка, Тигиль, Майкоп, Егорлыкская, Вешенская, Передовая, Кизляр, Солодники, Зензели, Претория, Усть-Баргузин, Сосновоозерск, Таксимо, Ользоны, Никольск, Нижнеангарск, Оса, Южно-Курильск (Менделеево), Шахтерск, Ноглики, Кавалерово, Дальнереченск, сопка "Кекурная", Троицкое, Биробиджан, Аян, Архара, Магдагачи, Зея, Тында, Нелькан, Чумикан, Полины Осипенко, Балаково, Чара, Забайкальск и Талакан";

в абзаце тридцать третьем слова "центров связи и передачи данных и средств связи" заменить словами "центров, ретрансляторов, средств связи и передачи данных связи";

в) в подразделе "Направление "Развитие метеорологического обеспечения аэронавигации":

абзац пятый изложить в следующей редакции:

"создание и развитие метеорологической автоматизированной радиолокационной сети для получения информации об опасных для полетов авиации явлениях погоды, связанных с облачностью, в зоне взлета и посадки, по трассам и районам Единой системы, для чего предлагается установить 94 доплеровских метеорологических локатора, в том числе строительство позиций и установка доплеровских метеорологических локаторов в районе аэродромов Внуково, Шереметьево, Стригино, Ижевск, Чебоксары, Брянск, Владимир, Рязань, Йошкар-Ола, Калуга, Орел, Саранск, Тамбов, Тверь (Мигалово), Тула, Смоленск, Ростов-на-Дону, Астрахань, Волгоград (Гумрак), Краснодар (Пашковский), Анапа (Витязево), Геленджик, Минеральные Воды, Ставрополь, Сочи (Адлер), Махачкала, Элиста, Хабаровск, Охотск, Советская Гавань, Владивосток (Кневичи), Южно-Сахалинск, Оха, Благовещенск, Тында, Магадан, Бухта Провидения, Марково, Усть-Камчатск, Тиличики, Озерная, Нижнеудинск, Бодайбо, Киренск, Братск, Чита, Чара, Толмачево, Барнаул, Кемерово, Томск, Колпашево, Горно-Алтайск, Енисейск, Ачинск, Кызыл, Симферополь, Тура, Туруханск, Норильск, Хатанга, Диксон, Великие Луки, Новгород, Сыктывкар, Ухта, Воркута, Талаги, Вологда, Курумоч, Уфа, Ульяновск (Центральный), Пенза, Красный Кут, Чульман, Чокурдах, Мирный, Витим, Керчь, Ханты-Мансийск, Белоярский, Сургут, Когалым, Нижневартовск, Новый Уренгой, Салехард, Тарко-Сале, Надым, Ямбург, Ноябрьск, Кольцово, Североуральск, Якутск и Анадырь (Угольный);";

после абзаца пятого дополнить абзацами следующего содержания:

"оснащение сети доплеровских метеорологических радиолокаторов автоматизированной системой сбора, обработки и доведения до конечных пользователей радиолокационной информации, включая разработку и модернизацию программного обеспечения;

оснащение сети доплеровских метеорологических радиолокаторов контрольно-измерительным и аварийно-восстановительным оборудованием;

дооснащение позиций доплеровских метеорологических радиолокаторов специализированным оборудованием с целью расширения функциональных возможностей;

разработка и реализация комплекса практических мероприятий по обучению метеорологического персонала работе с радиолокационной информацией;";

абзацы одиннадцатый и двенадцатый изложить в следующей редакции:

"техническое перевооружение таких авиационных метеорологических центров и станций, как Главный центр информационных технологий и метеорологического обслуживания авиации Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды в г. Москве, Внуково, оперативная группа при Московском центре автоматизированного управления воздушным движением, Центр дистанционного обучения в г. Москве, Шереметьево, Домодедово, Жуковский (Раменское), Нижний Новгород, Воронеж, Ижевск, Чебоксары, Белгород, Брянск, Владимир, Йошкар-Ола, Калуга, Курск, Липецк, Саранск, Тамбов, Ярославль, Кострома, Ростов-на-Дону, Астрахань, Волгоград, Краснодар, Минеральные Воды, Ставрополь, Сочи, Анапа, Махачкала, Нальчик, Элиста, Владикавказ, Геленджик, Таганрог, Хабаровск, Владивосток, Южно-Сахалинск, Николаевск-на-Амуре, Благовещенск, Оха, Ноглики, Комсомольск-на-Амуре, Охотск, Бованенково, Советская Гавань, Зея, Свободный, Тында, Магадан, Елизово, Анадырь, Певек, Усть-Камчатск, Тигиль, Оссора, Лаврентия, Озерная, Калининград, Иркутск, Чита, Братск, Улан-Удэ, Иркутск-2, Киренск, Бодайбо, Усть-Кут, Ербогачен, Нижнеангарск, Новосибирск, Кемерово, Барнаул, Томск, Новокузнецк, Стрежевой, Новосибирск (Ельцовка), Красноярск, Норильск, Абакан, Кызыл, Туруханск, Игарка, Тура, Хатанга, П. Тунгуска, Богучаны, Пулково, Архангельск, Сыктывкар, Мурманск, Вологда, Воркута, Каменный Мыс, Нарьян-Мар, Печора, Усинск, Ухта, Васьково, Псков, Варандей, Инта, Вуктыл, Мезень, Яр-Сале, Харьяга, Самара, Уфа, Оренбург, Орск, Саратов (Центральный), Ульяновск, Пенза, Красный Кут, Ханты-Мансийск, Сургут, Когалым, Ноябрьск, Белоярский, Березово, Нягань, Екатеринбург, Челябинск, Пермь, Магнитогорск, Курган, Симферополь, Севастополь и Киров.

В рамках раздела "Проведение прикладных научных исследований и экспериментальных разработок, выполняемых по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ" предполагается осуществить следующие мероприятия:";

г) в подразделе "Направление "Развитие единой системы поиска и спасания":

абзацы третий - девятый заменить текстом следующего содержания:

"В рамках мероприятия по строительству зданий и сооружений авиационных поисково-спасательных центров единой системы поиска и спасания для эффективной организации поисково-спасательной службы и по обеспечению координации проведения поисково-спасательных операций в пределах зоны поиска и спасания предлагается осуществить строительство зданий и сооружений для размещения авиационных поисково-спасательных центров в гг. Москве, Ростове-на-Дону, Хабаровске, Петропавловске-Камчатском, Калининграде, Иркутске, Новосибирске, Якутске, Санкт-Петербурге, Мурманске, Самаре, Екатеринбурге и Челябинске, в том числе с координационными центрами поиска и спасания (комплекс средств автоматизации, единой геоинформационной системы, системы связи, системы управления, оповещения и информационного обеспечения координационных центров поиска и спасания, электронных средств коллективного пользования, автоматизированных рабочих мест, сопряженных с автоматизированными системами управления воздушным движением Единой системы и информационно-управляющей системой Российской системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций) в гг. Самаре, Екатеринбурге, Хабаровске, Новосибирске, Москве, Ростове-на-Дону, Калининграде и Санкт-Петербурге.

В рамках мероприятия по строительству (реконструкции) учебных центров подготовки персонала единой системы поиска и спасания для внедрения образовательных технологий в целях повышения квалификации персонала, а также создания единого учебно-информационного пространства в системе поиска и спасания предлагается реконструкция с техническим перевооружением учебных центров федерального государственного унитарного предприятия "Дальневосточный центр подготовки авиационного персонала" (г. Хабаровск), федерального государственного автономного образовательного учреждения дополнительного образования "Центр подготовки и сертификации авиационного персонала" (Новосибирская область, г. Обь), федерального государственного образовательного учреждения дополнительного образования "Уральский учебно-тренировочный центр гражданской авиации" (г. Екатеринбург) и федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Ульяновское высшее училище гражданской авиации" (г. Ульяновск).

Необходимо отметить, что реконструкция с техническим перевооружением 4 учебных центров учебных заведений гражданской авиации для подготовки персонала единой системы поиска и спасания обусловлена следующими причинами:

учебные центры, как правило, располагаются в непосредственной близости от авиационных поисково-спасательных центров, что снижает расходы на проведение обучения персонала;

инвестиции в реконструкцию существующих учебных заведений гражданской авиации позволят более эффективно использовать средства федерального бюджета по сравнению с расходами на новое строительство и необходимостью затрат на последующее содержание объектов;

количество реконструируемых учебных центров, их оснащение и размещение по территории Российской Федерации соответствуют потребностям в обучении и плановой переподготовке персонала единой системы поиска и спасания.";

абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:

"Для обеспечения разработки перспективных поисково-спасательных средств предполагается осуществить мероприятия по разработке оснащенных комплексом специализированного оборудования авиационного поиска и спасания поисково-спасательного вертолета на базе транспортного вертолета (в рамках расходов на капитальные вложения) и автомобилей повышенной проходимости (в рамках расходов на прочие нужды).";

абзацы двенадцатый - пятнадцатый исключить;

в абзаце шестнадцатом слово "Ухте," исключить, слова "и Самаре в количестве 24" заменить словами ", Самаре, Якутске, Мурманске, Екатеринбурге и Челябинске в количестве 12".

4. Абзацы первый - третий раздела IV изложить в следующей редакции:

"Финансирование мероприятий Программы предусматривается осуществлять за счет средств внебюджетных источников, средств федерального бюджета и средств бюджетов субъектов Российской Федерации.

Общий размер расходов, связанных с реализацией мероприятий Программы, составляет 89562 млн. рублей (в ценах соответствующих лет), в том числе капитальные вложения - 87363,8 млн. рублей, затраты на прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, - 991 млн. рублей, прочие нужды - 1207,2 млн. рублей.

При этом объем финансирования за счет средств федерального бюджета составляет 50030,8 млн. рублей, средств бюджетов субъектов Российской Федерации - 387,5 млн. рублей и средств внебюджетных источников - 39143,7 млн. рублей.".

5. Раздел V дополнить абзацем следующего содержания:

"В случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, финансирование реализации мероприятий Программы (в том числе разработка проектной документации и проведение инженерных изысканий, включая проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства) может осуществляться посредством предоставления субсидий федеральным государственным бюджетным учреждениям за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета.".

6. В абзаце втором подраздела "Оценка социальных и экологических последствий реализации Программы" раздела VI цифры "1,5" заменить цифрами "1,52".

7. Приложения N 1 - 3 к указанной Программе изложить в следующей редакции:

"Приложение N 1

к федеральной целевой программе

"Модернизация Единой системы

организации воздушного движения

Российской Федерации

(2009 - 2020 годы)"

(в редакции постановления

Правительства Российской Федерации

от 26 апреля 2016 г. N 357)

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ

ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(2009 - 2020 ГОДЫ)"

Единица измерения

Базовое значение (на 2007 год)

2009 - 2020 годы - всего

В том числе

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1.

Средняя величина налета воздушных судов в расчете на 1 инцидент, произошедший по причинам, связанным с аэронавигационным обслуживанием, с начала реализации Программы

часов

7 x 104

9,81 x 104

8,2 x 104

8,4 x 104

8,7 x 104

8,9 x 104

9 x 104

9,2 x 104

9,4 x 104

9,6 x 104

9,7 x 104

9,75 x 104

9,78 x 104

9,81 x 104

Направление "Модернизация системы организации воздушного движения"

2.

Число введенных в эксплуатацию укрупненных центров управления воздушным движением

единиц

-

13

-

-

2

-

2

1

1 <*>

1

4

-

2

-

3.

Число введенных в эксплуатацию доплеровских азимутально-дальномерных радиомаяков, радиотехнических систем ближней навигации, дальномерных радиомаяков

единиц

35

99

4

5

7

13

12

12

10

9

10

6

6

5

4.

Число введенных в эксплуатацию средств автоматизации управления воздушным движением аэродромов

единиц

160

48

1

1

6

8

9

6

4

4

3

2

2

2

5.

Число введенных в эксплуатацию систем управления наземным движением и контроля за ним

единиц

1

10

-

-

-

-

1

-

1

2

2

2

1

1

6.

Число введенных в эксплуатацию многопозиционных систем наблюдения

единиц

-

6

-

-

-

-

1

-

-

1

1

1

1

1

7.

Число введенных в эксплуатацию аэродромных радиолокационных комплексов (модернизация)

единиц

145

51

2

2

6

7

6

6

5

5

4

5

2

1

8.

Число введенных в эксплуатацию трассовых радиолокационных комплексов

единиц

21

7

-

-

-

-

1

1

-

-

1

2

1

1

9.

Число введенных в эксплуатацию средств вторичной радиолокации - всего в том числе:

единиц

81

62

-

1

8

9

6

6

7

6

7

6

4

2

режим 1090 ES

16

-

-

1

-

1

-

1

2

2

3

3

3

с режимом "S"

12

-

-

-

-

-

-

1

2

2

2

2

3

10.

Число введенных в эксплуатацию средств автоматического зависимого наблюдения (вещательного типа)

единиц

-

198

-

-

1

6

6

15

19

28

28

33

33

29

11.

Число введенных в эксплуатацию центров коммутации сообщений

единиц

91

84

-

7

12

10

8

7

7

7

7

7

6

6

12.

Число введенных в эксплуатацию узлов опорной подсети ЦСИАФС и центров AMHS

единиц

-

176

-

-

-

-

-

-

14

16

38

38

36

34

13.

Число введенных в эксплуатацию региональных и вспомогательных приемо-передающих центров "воздух-земля" в диапазоне высоких частот и центра доступа управления

единиц

-

22

-

-

2

2

2

2

2

3

3

2

2

2

14.

Число введенных в эксплуатацию земных станций спутниковой связи

единиц

60

57

-

2

6

4

10

5

5

5

5

3

6

6

15.

Число аэродромов, на которых организовано дистанционное обслуживание воздушного движения

единиц

-

5

-

-

-

-

-

-

-

-

1

1

1

2

16.

Число введенных в эксплуатацию приемопередающих центров связи и ретрансляторов ОВЧ диапазона

единиц

7

155

-

5

2

12

15

15

18

19

17

19

18

15

17.

Число введенных в эксплуатацию средств связи диапазонов очень высоких частот, высоких частот и метеовещания службы автоматической передачи информации в районе аэродрома и станций передачи данных

единиц

7640

435

-

46

110

150

30

15

15

20

15

14

10

10

Направление "Развитие метеорологического обеспечения аэронавигации"

18.

Повышение оправдываемости прогнозов погоды по аэродромам Российской Федерации

процентов

84

88,5

84

84

84,7

85,4

86

87

87

87,2

87,7

88,2

88,3

88,5

19.

Число введенных в эксплуатацию доплеровских метеорологических радиолокаторов

комплектов

1

94

-

-

5

5

7

-

18

-

10

16

15

18

20.

Число введенных в эксплуатацию автоматизированных и автоматических метеорологических измерительных и информационных систем, систем прогнозирования и связи

комплектов

95

613

10

-

33

55

43

32

-

62

85

74

109

110

21.

Число введенных в эксплуатацию систем интеграции метеорологических средств (источников) информации и автоматизированных систем обслуживания воздушного движения

комплектов

7

23

1

-

5

3

9

1

-

1

1

1

1

-

22.

Число введенных в эксплуатацию программно-аппаратных средств дистанционного обучения

комплектов

-

67

1

-

33

16

9

8

-

-

-

-

-

-

23.

Число введенных в эксплуатацию технических средств - измерителей метеопараметров, средств отображения, оборудования проверки, аттестации и метеорологических измерений

комплектов

6120

906

23

-

134

276

39

45

-

50

55

90

102

92

Направление "Развитие единой системы авиационно-космического поиска и спасания"

24.

Уровень охвата территории Российской Федерации поисково-спасательным обеспечением полетов

процентов

70

82

73

73

73

73

75

76

77

78

79

80

81

82

25.

Число введенных в эксплуатацию авиационных поисково-спасательных центров

единиц

-

16

-

-

-

-

-

-

1

-

-

2

3

10

26.

Закупка новой авиационной и наземной техники:

вертолетов

штук

-

12

-

-

-

-

-

-

-

-

2

1

3

6

автомобилей повышенной проходимости

штук

-

24

-

-

-

-

-

-

-

2

7

3

3

3

--------------------------------

<*> С учетом центра управления полетами филиала "Московский центр автоматизированного управления воздушным движением" федерального государственного унитарного предприятия "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации", строительство которого проводится в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 августа 2007 г. N 1130-р.

Приложение N 2

к федеральной целевой программе

"Модернизация Единой системы

организации воздушного движения

Российской Федерации

(2009 - 2020 годы)"

(в редакции постановления

Правительства Российской Федерации

от 26 апреля 2016 г. N 357)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ

ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(2009 - 2020 ГОДЫ)"

Единица измерения

Базовое значение (на 2007 год)

Целевое значение

В том числе

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1.

Рост числа полетов, обслуженных аэронавигационной системой

полетов

1,01 x 106

2,05 x 106

0,87 x 106

1,11 x 106

1,12 x 106

1,32 x 106

1.41 x 106

1.47 x 106

1,55 x 106

1.64 x 106

1,73 x 106

1,83 x 106

1,94 x 106

2,05 x 106

2.

Средняя величина налета воздушных судов на 1 инцидент, произошедший по причинам, связанным с организацией воздушного движения, начиная с даты реализации Программы

часов

9,5 x 104

11,6 x 104

9,9 x 104

10,14 x 104

10,3 x 104

10,5 x 104

10,7 x 104

10,9 x 104

11,1 x 104

11,2 x 104

11,3 x 104

11,4 x 104

11,5 x 104

11,6 x 104

3.

Среднее количество обслуживаемых воздушных судов (полетов) в районе аэродрома на одного диспетчера

полетов

227

472

176

240

340

345

379

391

377

389

400

430

454

472

4.

Процент количества заявок, обработанных автоматизированным способом, от общего количества поданных заявок

процентов

20

92

38

51

51

59

62

66

70

74

78

82

88

92

5.

Процент охвата территории Российской Федерации системами автоматизации планирования использования воздушного пространства

процентов

-

96

19

57

52

57

62

66

71

75

80

85

90

96

6.

Сокращение времени поиска и спасания

минут

250

120

240

230

230

220

210

200

190

180

165

150

135

120

Приложение N 3

к федеральной целевой программе

"Модернизация Единой системы

организации воздушного движения

Российской Федерации

(2009 - 2020 годы)"

(в редакции постановления

Правительства Российской Федерации

от 26 апреля 2016 г. N 357)

ПЕРЕЧЕНЬ

ИНВЕСТИЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ (УКРУПНЕННЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ

ПРОЕКТОВ) ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ

ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2009 - 2020 ГОДЫ)"

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

Источник финансирования

Срок ввода в действие

2009 - 2020 годы - всего

В том числе

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

Направление "Модернизация системы организации воздушного движения"

1.

Создание укрупненных центров Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации

всего

7540,8

145,4

413,2

534,9

447,3

260,7

162,8

1040,2

1697,5

2165,7

410

263,1

-

в том числе:

средства федерального бюджета

3025

17

5,8

337,4

157,8

-

-

408,3

310

1115,6

410

263,1

-

средства бюджетов субъектов Российской Федерации

387,5

-

-

20,1

47,1

-

-

320,3

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

4128,3

128,4

407,4

177,4

242,4

260,7

162,8

311,6

1387,5

1050,1

-

-

-

техническое перевооружение Хабаровского укрупненного центра, включая оснащение автоматизированной системой организации воздушного движения, г. Хабаровск

всего

2011 год

479,7

113,4

278,7

87,6

-

-

-

-

-

-

-

-

-

в том числе:

средства федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

479,7

113,4

278,7

87,6

-

-

-

-

-

-

-

-

-

реконструкция и техническое перевооружение Калининградского центра, включая поставку оборудования, не входящего в смету стройки, г. Калининград

всего

2013 год

220

1

45,1

62,4

21,4

90,1

-

-

-

-

-

-

-

в том числе:

средства федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Полный текст документа вы можете просмотреть в коммерческой версии КонсультантПлюс.