IV. Характеристика профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу ассистентуры-стажировки

IV. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ВЫПУСКНИКОВ, ОСВОИВШИХ ПРОГРАММУ АССИСТЕНТУРЫ-СТАЖИРОВКИ

4.1. Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу ассистентуры-стажировки, включает:

искусство сценической речи (в зависимости от вида основной образовательной программы - в драматическом театре, в музыкальном театре, в театре кукол, на эстраде, в цирке);

речевую культуру, способность к овладению авторским словом, постановку речевого голоса;

работу над текстами различных стилей и жанров, включая их интерпретацию;

театрально-педагогический и учебно-воспитательный процессы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;

театрально-просветительскую деятельность.

4.2. Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу ассистентуры-стажировки, являются обучающиеся, организации, осуществляющие образовательную деятельность, спектакли и представления разной структуры, в различных формах их бытования, авторы и создатели произведений театрального искусства, сценического, эстрадного и циркового искусства, музыкально-театральные и музыкально-сценические произведения, размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") видео- и аудиозаписей спектаклей различных форм бытования частично или полностью, аудиокниги, иные аудио- и видеоматериалы с наличием речевого компонента, опосредованного приемами и методами искусства сценической речи, слушатели и зрители театров, концертных залов, потребители продукции кино- и телекомпаний, фирм звукозаписи, творческие коллективы, исполнители, средства массовой информации включая сетевые ресурсы, организации культуры, профессиональные ассоциации.

4.3. Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники, освоившие программу ассистентуры-стажировки:

педагогическая деятельность;

творческая деятельность;

театрально-просветительская деятельность.

Программа ассистентуры-стажировки направлена на освоение всех видов профессиональной деятельности, к которым готовится выпускник.

4.4. Выпускник, освоивший программу ассистентуры-стажировки, готов решать следующие профессиональные задачи:

педагогическая деятельность:

преподавание дисциплин в сфере всех видов театрального и сценического искусства в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;

осуществление контрольных мероприятий, направленных на оценку результатов педагогического процесса, участие в методической работе организаций, осуществляющих образовательную деятельность;

творческая деятельность:

публичное представление результатов своей творческо-исполнительской деятельности, демонстрирующей владение различными стилями, жанрами, художественными направлениями в области всех видов театрального и сценического искусства;

театрально-просветительская деятельность:

разработка и реализация просветительских проектов в целях популяризации всех видов театрального искусства, сценического, эстрадного и циркового искусства, в том числе, совместных творческих проектов с творческими работниками других образовательных организаций, а также организаций культуры.