Задача по внедрению инновационных технологий и производства инновационных материалов

16.

Инновационная активность

доля предприятий, осуществляющих технологические, организационные и (или) маркетинговые инновации, в общем числе предприятий

процентов

10

10

9

9

10

11

12

15

20

30

17.

Инвестиции в технологические инновации

затраты на технологические инновации в сопоставимых ценах

млрд. рублей

13,4

7,4

10,4

8,3

9,2

10,2

12

17,4

25,2

39

доля затрат на технологические инновации в инвестициях в основной капитал

процентов

9

5

8

9

9

10

11

13

16

20

доля затрат на технологические инновации в общем объеме продаж (в совокупной выручке)

процентов

1,1

0,6

0,7

0,7

0,8

0,9

1

1,3

1,6

2

18.

Продажи инновационной продукции

объем продаж инновационных строительных материалов в стоимостном выражении в сопоставимых ценах

млрд. рублей

27

37,3

45,2

36,1

40,6

45,9

52,6

70

96,6

140

доля продаж инновационных строительных материалов в общем объеме продаж (в совокупной выручке)

процентов

2,1

2,8

3,2

3,2

3,5

3,9

4,3

5,1

6

7,1