Приложение N 1. Перечень требований, предъявляемых к грузовому железнодорожному подвижному составу
к Правилам предоставления в 2016 году
субсидий из федерального бюджета
организациям, оказывающим услуги,
связанные с железнодорожным подвижным
составом, на компенсацию части затрат
в связи с приобретением грузового
железнодорожного подвижного состава
ТРЕБОВАНИЙ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫХ К ГРУЗОВОМУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ
ПОДВИЖНОМУ СОСТАВУ
1. Грузовой железнодорожный подвижный состав, имеющий климатическое исполнение УХЛ категории 1 (все комплектующие, узлы и составные части имеют климатическое исполнение УХЛ категории 1) в соответствии с ГОСТ 15150-69 "Межгосударственный стандарт. Машины, приборы и другие технические изделия. Исполнения для различных климатических районов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды", произведен не ранее 1 января 2016 г. на территории Российской Федерации и соответствует одному из следующих условий:
а) обладает следующими характеристиками:
восприятие осевой нагрузки - от 25 тс и более;
пробег от постройки до первого деповского ремонта - не менее 500 тыс. км либо не менее 4 лет;
межремонтный пробег между плановыми видами ремонта - не менее 250 тыс. км либо не менее 2 лет.
вагоном - цистерной, предназначенной для перевозки патоки, желтого фосфора, виноматериалов, гептила, амила, уксусной кислоты, ядохимикатов, алкилбензолсульфокислоты, меланжа, молока, поливинилхлорида, капролактама, суперфосфорной кислоты и сульфанола;
вагоном - дизелем электростанции;
контейнерно-контрейлерной платформой;
вагоном - платформой с деревянным настилом пола для перевозки колесной и гусеничной техники.
2. Грузовой железнодорожный подвижный состав должен быть приобретен у организации - налогового резидента Российской Федерации, имеющего права на конструкторскую и техническую документацию в объеме, достаточном для производства, модернизации и развития соответствующей продукции, на срок не менее 5 лет и осуществляющего на территории Российской Федерации с 1 января 2016 г. в полном объеме следующие технологические операции, в том числе в рамках внутренней кооперации взаимозависимых компаний:
а) изготовление или использование произведенного крупного вагонного литья (рама боковая, балка надрессорная);
б) изготовление и сборка тележек грузовых вагонов;
в) изготовление, сварка несущей конструкции грузового вагона и ее покраска;
г) изготовление экипажных частей грузового вагона (кузова, котла);
д) установка несущих конструкций вагона с экипажной частью на ходовую часть вагона.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей