Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

4. Информация о порядке предоставления государственной услуги по заключению с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями договора пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается, размещается в письменной форме на информационных стендах органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также в электронной форме на официальных сайтах органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, а также в случае обращения заявителя, предоставляется при личном приеме, по телефону или по почте (электронной почте).

Телефон горячей линии: 8-800-100-70-10.

Перечень органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, предоставляющих государственную услугу в сфере переданных полномочий Российской Федерации по заключению с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями договоров пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается, содержащий их почтовые адреса, номера телефонов справочных служб, факсов, адреса электронной почты и официальные сайты, графики работы, приведен в приложении N 1 к Регламенту.

4.1. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается следующая информация:

исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги по заключению с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями договоров пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

круг заявителей;

срок предоставления государственной услуги по заключению с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями договоров пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается;

результаты предоставления государственной услуги по заключению с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями договоров пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления данной государственной услуги;

исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги по заключению с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями договоров пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается;

о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги по заключению с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями договоров пользованиями водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается;

формы заявлений, используемые при предоставлении государственной услуги по заключению с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями договоров пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается.

Информация в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" о порядке и сроках предоставления государственной услуги по заключению с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями договоров пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается, на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" о сроках и порядке предоставления государственной услуги по заключению с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями договоров пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается, осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

(п. 4.1 введен Приказом Минсельхоза России от 07.02.2018 N 53)

5. Сведения по вопросам оказания государственной услуги по заключению с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями договоров пользования водными биоресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается (далее - договор), предоставляются посредством:

- индивидуального консультирования на личном приеме;

- индивидуального консультирования по почте (по электронной почте);

- индивидуального консультирования по телефону;

- публичного письменного консультирования;

- публичного устного консультирования.

При консультировании должностные лица органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации обязаны, в соответствии с поступившим обращением, предоставлять информацию по следующим вопросам:

о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги по заключению договоров, комплектности (достаточности) представляемых (представленных) документов;

о времени приема и выдачи документов;

о почтовых адресах, адресах электронной почты, адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", номерах телефонов справочных служб, факсов, телефонов "горячей линии", а также графике работы органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в ходе предоставления государственной услуги по заключению с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями договоров.

6. При индивидуальном консультировании на личном приеме время ожидания заявителя не должно превышать 15 минут.

Индивидуальное консультирование заявителя должностными лицами органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации не должно превышать 10 минут.

7. При индивидуальном консультировании по почте (по электронной почте) ответ на обращение заявителя направляется почтой в адрес заявителя, в случае обращения в письменной форме, либо по электронной почте на электронный адрес заявителя, в случае обращения в форме электронного документа, в срок, не превышающий 30 дней с даты регистрации обращения.

8. При индивидуальном консультировании по телефону время разговора не должно превышать 10 минут.

Консультации общего характера (о местонахождении, графиках работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

9. Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги по заключению с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями договора, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальных сайтах органа исполнительной власти субъектов Российской Федерации и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

10. Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации с привлечением средств массовой информации.

11. Обязанности должностных лиц органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации при ответе на обращение заявителя:

- при устном обращении заявителя (по телефону или лично) должностные лица органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие консультирование, должны давать ответ самостоятельно. Если должностное лицо органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно должно предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, структурное подразделение либо организацию, или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

- должностные лица органа исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям. При ответе на телефонные звонки должностное лицо органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность и наименование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. По окончанию разговора должностное лицо органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять.

Ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

ответы на поставленные вопросы;

должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

фамилию и инициалы исполнителя;

наименование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации - исполнителя;

номер телефона исполнителя.

Должностное лицо органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления государственной услуги по заключению с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями договора, и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.