IX. Проведение переписного районирования в муниципальных образованиях субъектов Российской Федерации
IX. Проведение переписного районирования в муниципальных
образованиях субъектов Российской Федерации
В целях обеспечения полноты охвата объектов Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 г. в муниципальных образованиях субъектов Российской Федерации проводится работа по переписному районированию.
В рамках Всероссийской сельскохозяйственной переписи под переписным районированием рекомендуется понимать деление территории каждого муниципального образования на счетные, инструкторские, регистраторские участки, по результатам которого определяется потребность в лицах, осуществляющих сбор сведений об объектах Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года.
При переписном районировании все объекты переписи, имеющиеся на территории городского округа, сельского (городского) поселения, сбор сведений по которым осуществляется путем опроса респондентов переписчиками, должны быть включены в соответствующие счетные участки.
Счетные участки объединяются в инструкторские участки, инструкторские участки - в районные участки.
Под регистраторскими участками рекомендуется понимать деление территории городского округа, городского поселения, садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан, на которой регистраторы осуществляют работу по уточнению сведений об объектах переписи в ходе подготовки к проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года.
Работа по проведению переписного районирования осуществляется в соответствии с Указаниями по проведению переписного районирования в муниципальных образованиях субъектов Российской Федерации (утверждены приказом Росстата от 29 мая 2015 г. N 245).
Переписное районирование проводится на основе:
1. средних норм нагрузки для лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах переписи;
2. числа объектов переписи различных категорий сельскохозяйственных производителей;
В целом по Российской Федерации определены следующие средние нормы нагрузки для лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах переписи:
на инструкторов - 6 счетных участков;
460 объектов для личных подсобных и других индивидуальных хозяйств граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей за период переписи или 322 объекта в отдаленных и труднодоступных территориях;
644 объекта (участка) для садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан за период переписи или 552 объекта в отдаленных и труднодоступных территориях.
630 объектов для личных подсобных и других индивидуальных хозяйств граждан в городских округах, городских поселениях за период работы,
2800 объектов (участков) для садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан за период работы.
Средние нормы нагрузки на лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года, приведены в приложении N 1.
Количество счетных, инструкторских, регистраторских участков определяется следующим образом:
1. количество счетных участков равно частному от деления (с округлением до целого числа) числа объектов переписи соответствующих категорий хозяйств на среднюю норму нагрузки на переписчика за период переписи;
2. количество инструкторских участков равно частному от деления (с округлением до целого числа) количества счетных участков на среднюю норму нагрузки на инструктора за период переписи;
3. количество регистраторских участков равно частному от деления (с округлением до целого числа) числа объектов переписи соответствующей категории хозяйств на среднюю норму нагрузки на регистратора за период работы.
Формирование счетных и инструкторских участков по муниципальному району (городскому округу), расчет численности лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах переписи, проводится с использованием подсистемы "Переписное районирование" программного комплекса по формированию списков объектов Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 г. (ПК ФСО ВСХП) автоматизированной системы обработки данных (АС ВСХП-2016).
Результаты переписного районирования оформляются в виде отчета по каждому муниципальному району (городскому округу) субъекта Российской Федерации и передаются в территориальный орган Росстата для подготовки сводного отчета по субъекту Российской Федерации.
На основе сводного отчета по субъекту Российской Федерации определяется потребность в лицах, осуществляющих сбор сведений об объектах переписи, планируется их обучение, определяется территориальное размещение инструкторских участков, составляются графики использования транспортных средств для доставки переписного и статистического инструментария в помещения инструкторских участков, а также лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах переписи, в период проведения опросов, предварительных и контрольных обходов.
На основе сводных отчетов по субъектам Российской Федерации Росстат формирует сводные данные по Российской Федерации и утверждает Организационный план проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года (утвержден приказом Росстата от 29 декабря 2015 г. N 669).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей