Порядок взаимодействия с федеральными службами и федеральными агентствами, находящимися в ведении Минприроды России, при осуществлении нормативной правовой деятельности
Порядок взаимодействия с федеральными службами
и федеральными агентствами, находящимися в ведении
Минприроды России, при осуществлении нормативной
правовой деятельности
8.12. Федеральные службы и федеральные агентства, находящиеся в ведении Минприроды России, вправе вносить предложения о разработке проектов нормативных правовых актов и актов рекомендательного характера по вопросам, относящимся к их ведению, а также осуществлять по собственной инициативе разработку таких проектов.
8.13. Федеральные службы и федеральные агентства до 15 ноября текущего года представляют в Правовой департамент Минприроды России предложения в проект Плана нормотворческой деятельности Минприроды России на очередной календарный год, которые должны содержать:
рабочее наименование проекта нормативного правового акта, акта рекомендательного характера;
обоснование необходимости разработки (вытекающее из положений федеральных законов, правовых актов и решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации) и концептуальные положения проекта акта;
срок подготовки проекта документа.
Одновременно с предложениями в проект Плана нормотворческой деятельности Минприроды России на очередной календарный год федеральные службы и федеральные агентства представляют кандидатуру должностного лица, обеспечивающего взаимодействие с Правовым департаментом по вопросам нормативной правовой работы.
8.14. Поступившие от федеральных служб и федеральных агентств предложения о разработке проектов нормативных правовых актов рассматриваются статс-секретарем - заместителем Министра, Правовым департаментом и направляются в соответствующий отраслевой департамент Минприроды России для дачи заключения на предмет обоснованности и целесообразности их подготовки. В случае принятия согласованного положительного решения указанные предложения включаются в проект Плана нормотворческой деятельности Минприроды России на очередной календарный год.
8.15. Подготовленный проект Плана нормотворческой деятельности Минприроды России на очередной календарный год направляется для рассмотрения в федеральные службы и федеральные агентства, а также в департаменты Министерства.
Срок рассмотрения проекта Плана нормотворческой деятельности Минприроды России на очередной календарный год и направления по нему замечаний в Правовой департамент не должен превышать 7 календарных дней.
8.16. При наличии разногласий по проекту Плана нормотворческой деятельности Минприроды России на очередной календарный год статс-секретарь - заместитель Министра организует проведение согласительных совещаний.
8.17. Проект приказа Министерства об утверждении Плана нормотворческой деятельности Минприроды России на очередной календарный год готовится Правовым департаментом и направляется статс-секретарем - заместителем Министра на визирование в федеральные службы и федеральные агентства.
Руководители федеральных служб и федеральных агентств либо лица, их замещающие, в двухдневный срок визируют соответствующий приказ Минприроды России (в том числе при наличии замечаний) и обеспечивают его направление в Министерство.
Замечания оформляются на отдельном листе и подписываются руководителями федеральных служб и федеральных агентств либо лицами, их замещающими.
8.18. При необходимости для разработки нормативного правового акта в сфере деятельности федеральных служб и федеральных агентств Минприроды России может создавать рабочие группы, в которые по письменному согласованию руководителя (заместителя руководителя) соответствующих федеральных служб и федеральных агентств могут привлекаться специалисты данных федеральных органов исполнительной власти.
8.19. Проекты законов, актов Правительства и Министерства, касающиеся сфер деятельности федеральных служб и федеральных агентств, до их внесения в Правительство или утверждения Министром направляются директорами соответствующих департаментов Министерства федеральным службам и федеральным агентствам для подготовки в 10-дневный срок или иной срок, указанный в сопроводительном письме, заключения.
Заключения федеральных служб и федеральных агентств на проекты нормативных правовых актов подписываются их руководителями (заместителями руководителей).
Поступившие в Министерство заключения направляются в соответствующие департаменты Министерства и докладываются статс-секретарю - заместителю Министра одновременно со всеми сопроводительными материалами к проекту акта.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей