IV. Проведение публичного обсуждения и доработка отчета об оценке фактического воздействия нормативного правового акта

IV. Проведение публичного обсуждения и доработка

отчета об оценке фактического воздействия нормативного

правового акта

4.1. Целями проведения публичного обсуждения являются:

а) получение дополнительной информации о фактических результатах установленного регулирования, группах заинтересованных лиц, расходах и доходах затронутых лиц;

б) обеспечение свободного доступа заинтересованных лиц к процессу выработки решений в рамках процедуры ОФВ.

4.2. Сроки проведения публичного обсуждения устанавливаются в соответствии с пунктом 19 Правил. Датой начала публичного обсуждения считается дата размещения разработчиком текста нормативного правового акта (в редакции, действующей на день размещения) и отчета об ОФВ на официальном сайте.

4.3. Разработчиком могут быть дополнительно использованы иные формы проведения публичных консультаций, такие как открытые заседания общественно-консультативных органов, действующих при федеральных органах исполнительной власти, в том числе общественных советов при разработчиках, опросы заинтересованных лиц, в том числе проводимые на официальных сайтах разработчиков в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на иных площадках в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", заседания экспертных групп, совещания с заинтересованными лицами и другие формы.

Предложения, полученные в ходе таких мероприятий, фиксируются разработчиком и включаются в общую сводку предложений, полученных по результатам публичного обсуждения.

4.4. По результатам публичного обсуждения разработчик дорабатывает отчет об ОФВ в соответствии с пунктом 20 Правил.

4.5. Доработанный отчет об ОФВ подписывается руководителем или заместителем руководителя разработчика и размещается на официальном сайте.