5.1. Расширение перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, предоставление которых осуществляется по принципу "одного окна" в МФЦ
5.1. Расширение перечня государственных услуг
исполнительных органов государственной власти субъекта
Российской Федерации, предоставление которых осуществляется
по принципу "одного окна" в МФЦ
5.1.1. В целях организации предоставления в субъекте Российской Федерации государственных и муниципальных услуг в каждом субъекте Российской Федерации нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации утверждается перечень государственных услуг исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, предоставление которых осуществляется, в том числе, по принципу "одного окна" в МФЦ (далее - перечень региональных государственных услуг).
5.1.2. Перечень региональных государственных услуг рекомендуется формировать с учетом рекомендуемого перечня государственных и муниципальных услуг, предоставление которых может быть организовано по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ.
5.1.3. Рекомендуется при формировании перечня региональных государственных услуг обеспечить соответствие наименований государственных услуг, предоставляемых в МФЦ, наименованию, используемому в административном регламенте предоставления соответствующей услуги.
5.1.4. При формировании перечня региональных государственных услуг, предоставляемых в МФЦ, услуги рекомендуется оценить по следующим критериям:
- востребованность услуги. К числу востребованных относятся те услуги, в которых наиболее заинтересованы физические, юридические лица и индивидуальные предприниматели. Одним из основных показателей востребованности является количество обращений в МФЦ;
- взаимосвязанность услуг и групп услуг. В перечень региональных государственных услуг рекомендуется включать те услуги, которые требуются заявителю в наиболее распространенных и социально значимых жизненных ситуациях, когда необходимо получение одновременно "пакета" различных государственных и муниципальных услуг;
- социальная значимость услуги. Данный критерий может определяться как степень влияния соответствующей услуги на уровень удовлетворения первейших жизненных потребностей граждан;
- степень согласованности межведомственного взаимодействия. В рамках МФЦ существует возможность реализовать оптимальные схемы межведомственного взаимодействия за счет обмена информацией, усовершенствования документооборота и оперативного решения вопросов.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей