Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

2. Пример расчета эфирного времени, предоставляемого безвозмездно политическим партиям, зарегистрировавшим федеральные списки кандидатов, для проведения предвыборной агитации

2. Пример расчета эфирного времени, предоставляемого

безвозмездно политическим партиям, зарегистрировавшим

федеральные списки кандидатов, для проведения

предвыборной агитации

2.1. Предположим, что в жеребьевке будут принимать участие 18 политических партий. Соответственно, общий объем эфирного времени, предоставляемого на канале организации телерадиовещания, сокращается и составляет 18 часов. При этом две политические партии в порядке, установленном частью 7 статьи 65 Федерального закона, отказались от получения эфирного времени, предоставляемого для размещения агитационных материалов.

2.2. Для совместных агитационных мероприятий в соответствии с частью 8 статьи 65 Федерального закона отводится, например, половина выделенного эфирного времени. В таком случае объем эфирного времени, предоставляемого для проведения совместных агитационных мероприятий, составит 540 минут: 18 часов (1080 минут) минус 9 часов (540 минут).

Указанный объем эфирного времени распределяется поровну между всеми политическими партиями. Таким образом, на каждую политическую партию приходится по 30 минут (540 минут разделить на 18 партий) эфирного времени, предоставляемого для проведения совместных агитационных мероприятий.

2.3. Другая половина общего объема предоставляемого безвозмездно эфирного времени (540 минут) распределяется между политическими партиями поровну, с учетом сокращения на доли, полагающиеся двум отказавшимся партиям.

Таким образом, на одну политическую партию приходится 30 минут (540 минут разделить на 18 партий) эфирного времени, предоставляемого для размещения агитационных материалов.

При этом общий объем эфирного времени, предоставляемого для размещения агитационных материалов, составит не 540 минут, а 480 минут (540 минут минус 30 x 2 = 60 минут).

2.4. В зависимости от периодов предоставления формируются соответствующие блоки эфирного времени, предоставляемого безвозмездно каждому субъекту агитационной деятельности.

2.5. Организации телерадиовещания рекомендуется резервировать время, которое может быть предоставлено безвозмездно политическим партиям с учетом возможного вынесения судом решения об отмене постановления ЦИК России, отказавшей в регистрации федерального списка кандидатов, если такие постановления были приняты.