3. Условия выбора формы закупки
Применение формы закупки допускается при наличии следующих оснований: |
||
проводится при выборе любого конкурентного способа закупки, если иное не установлено требованиями настоящей статьи. |
||
1) проводится любая конкурентная закупка, если существуют несколько потенциальных поставщиков закупаемой продукции, и одновременно при этом выполняется хотя бы одно из следующих условий: а) в составе извещения и/или документации о закупке содержатся сведения, составляющие государственную тайну; б) по решению Правительства РФ информация о конкретной закупке не подлежит размещению на официальном государственном сайте (п. 1 ч. 16 ст. 4 Закона N 223-ФЗ); в) закупается продукция, включенная Правительством РФ в перечни и (или) группы продукции, информация о закупке которых не подлежит размещению на официальном государственном сайте (п. 2 ч. 16. ст. 4 Закона N 223-ФЗ); г) предметом закупки являются определенные координационным органом Правительства РФ конкретные виды продукции машиностроения, которая включается в перечни и сведения о закупке которой не подлежат размещению на официальном государственном сайте при реализации инвестиционных проектов, осуществляемых юридическими лицами, реализующими инвестиционные проекты с государственной поддержкой в объеме, установленном Правительством Российской Федерации, стоимость которых превышает 500 миллионов рублей, в случае включения таких проектов в реестр инвестиционных проектов (п. 3 ч. 8 ст. 3.1 Закона N 223-ФЗ) и при условии, что в составе извещения и/или документации о закупке, существенных условиях проекта договора содержатся сведения, составляющие коммерческую тайну или служебную информацию ограниченного распространения, что подтверждено заключением ПДТК; д) координационным органом Правительства РФ определена конкретная закупка, сведения о которой не подлежат размещению на официальном государственном сайте при реализации инвестиционных проектов, осуществляемых юридическими лицами, реализующими инвестиционные проекты с государственной поддержкой в объеме, установленном Правительством Российской Федерации, стоимость которых превышает 500 миллионов рублей, при условии включения таких проектов в реестр инвестиционных проектов (п. 2 ч. 8 ст. 3.1 Закона N 223-ФЗ); е) закупается продукция, включенная Правительством РФ в перечни и (или) группы товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются конкретными заказчиками, информация о закупках которых не подлежит размещению на официальном государственном сайте (п. 4 ч. 16 ст. 4 Закона N 223-ФЗ); ж) закупка осуществляется в рамках выполнения государственного оборонного заказа в целях обеспечения обороны и безопасности Российской Федерации в части заказов на создание, модернизацию, поставку, ремонт, сервисное обслуживание и утилизацию вооружения, военной и специальной техники, на разработку, производство и поставку космической техники и объектов космической инфраструктуры (ч. 1 ст. 3.5 Закона N 223-ФЗ). 2) Дополнительно заказчиками второй группы, если существует несколько потенциальных поставщиков закупаемой продукции и одновременно выполняется хотя бы одно из следующих условий: а) в составе извещения и/или документации о закупке, существенных условиях проекта договора содержатся сведения, составляющие коммерческую тайну или служебную информацию ограниченного распространения, что подтверждено заключением ПДТК; б) по решению заказчика при выборе субподрядчиков (поставщиков, соисполнителей) в случае, если закупка проводится после получения заказа от внешнего или внутреннего заказчика (ст. 7.12.3 и ст. 7.12.4) и есть официальное требование внешнего заказчика по участию в закупке конкретных субподрядчиков (поставщиков, соисполнителей), указанных таким внешним заказчиком. 3) исключен решением Наблюдательного совета (протокол от 11.04.2018 N 101) |
||
проводится при выборе любого конкурентного способа закупки, если иное не установлено требованиями настоящей статьи |
||
проводится любая конкурентная закупка на основании: 1) наличия в составе извещения и/или документации о закупке сведений, составляющих государственную тайну; 2) разрешения генерального директора Корпорации (ч. 1 ст. 3.2), за исключением случаев (для заказчиков первой группы), установленных Законодательством о закупках; 3) разрешения РО в соответствии с их полномочиями (приложение N 5 и распорядительные документы генерального директора Корпорации), за исключением случаев (для заказчиков первой группы), установленных Законодательством о закупках; 4) может проводиться при закупке по выбору субподрядчиков (поставщиков, соисполнителей) в рамках исполнения обязательств заказчиков, принятых на себя по договорам (контрактам, в т.ч. государственным контрактам), заключенным с контрагентами, не являющимися Корпорацией или организациями атомной отрасли (внешние заказчики), за исключением случаев (для заказчиков первой группы), установленных Законодательством о закупках; 5) может проводиться в соответствии с ч. 7 ст. 8.2 при закупке, по результатам которой договор исполняется на территории иностранного государства и поставляемая по договору продукция используется на территории иностранного государства, за исключением случаев (для заказчиков первой группы), установленных Законодательством о закупках; 6) может проводиться при проведении закрытой закупки, за исключением случаев, установленных в пп. 1) настоящего пункта. |
||
проводится в открытой или закрытой форме в соответствии с положениями Стандарта при закупке технологически сложной продукции, а также в случаях, когда заказчик не имеет возможности четко и однозначно установить требования к закупаемой продукции и к условиям заключаемого договора, по решению генерального директора Корпорации или РО в соответствии с их полномочиями. |
||
проводится при необходимости разделения предмета закупки на два и более лота, по каждому из которых выбирается отдельный победитель. Предусмотренные Стандартом разграничения полномочий, ограничения и правила принятия решений применяются исходя из НМЦ по каждому из лотов каждой отдельной закупки. |
||
- закупаемая продукция и ее заказчик содержится в перечне централизованных (кроссдивизиональных) закупок, утвержденных генеральным директором Корпорации; - форма закупки утверждена распорядительным документом генерального директора Корпорации; - форма закупки предусмотрена категорийной стратегией, согласованной и утвержденной в установленном Корпорацией порядке. |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей