Подраздел 2. Порядок проведения закупок в электронном магазине

1.1. Заказчик определяет перечень продукции, закупки которой осуществляются в электронном магазине, в том числе устанавливает типовые технические требования к такой продукции. Заказчик размещает информацию о такой продукции с указанием требований к ней на ЭТП не менее чем за 10 дней до осуществления закупки.

1.2. Поставщик, сведения о котором не содержатся в реестре иностранных агентов, посредством функционала ЭТП прикрепляет свои предложения (оферты) в отношении размещенной заказчиком информации о продукции, поставка которой может быть осуществлена таким поставщиком.

1.3. Заказчик формирует соответствующую позицию ГПЗ согласно требованиям ст. 4.1 Стандарта, при этом осуществляет расчет НМЦ. В случае если позиция ГПЗ по данной закупке была сформирована ранее, заказчик корректирует ГПЗ в части актуализации расчета НМЦ (при необходимости).

1.4. После утверждения заказчиком ГПЗ поставщикам, прикрепившим на ЭТП предложения в отношении соответствующей продукции, автоматизировано посредством функционала ЭТП направляются уведомления о планируемой закупке. Для принятия участия в закупке такие поставщики при необходимости актуализируют свои предложения, в том числе путем снижения цены продукции.

1.5. Заказчик формирует и обеспечивает размещение извещения о закупке не ранее чем за 3 рабочих дня до заключения договора.

1.6. После размещения извещения заказчик посредством функционала ЭТП получает подборку поставщиков, предложения которых соответствуют требованиям к продукции, установленным заказчиком.

Выбор победителя закупки производится по наименьшему ценовому предложению при условии, что такое предложение не превышает НМЦ и поставщик не является иностранным агентом.

В случае неполучения предложений поставщиков или в случае, если все предложения поставщиков превышают НМЦ, и в результате запроса о снижении цены цена не была снижена, закупка прекращается и по решению заказчика проводится иным способом в соответствии с требованиями Стандарта.

1.7. По решению заказчика с выбранным победителем заключается договор. При этом заказчику следует до заключения договора дополнительно убедиться в эффективности закупки, в том числе путем сравнения цены победителя закупки с существующими на рынке ценами на аналогичную продукцию, поставляемую на сопоставимых условиях, путем сравнения с информацией, содержащейся на сайтах-агрегаторах. Договор по результатам закупки в электронном магазине заключается в электронной форме, путем его подписания сторонами ЭП.