1. Контролирующий орган по закупкам атомной отрасли осуществляет контроль в форме плановых или внеплановых, камеральных или выездных проверок.
1.1. Внеплановые камеральные проверки проводятся по решению руководителя контролирующего органа по закупкам или председателя ЦАК, АК на основании жалоб или информации о нарушениях в ходе закупок, а плановые и выездные проверки - по решению генерального директора Корпорации или Главного контролера, оформленному в установленном порядке.
1.2. В случае выявления нарушений по результатам рассмотрения жалоб или обращений, проведения проверок, заказчику, организатору, УО, закупочной комиссии выдаются обязательные для рассмотрения заключение, рекомендация, предписание об устранении выявленных нарушений.
1.3. Контролирующий орган по закупкам атомной отрасли уполномочен:
а) запрашивать в установленном порядке и получать от заказчиков, организаторов, УО материалы работы закупочных комиссий, иные материалы, связанные с закупками;
б) приглашать на совещания, заседания представителей заказчика, организатора, УО, членов закупочной комиссии, получать объяснения указанных лиц;
в) обращаться к руководителю заказчика с информацией об имеющихся нарушениях законодательства РФ, положений Стандарта, иных распорядительных документов Корпорации;
г) вносить руководству Корпорации, заказчика, организатора, УО предложения о проведении мероприятий внутреннего контроля в отношении подразделений заказчиков, отдельных должностных лиц, проведении служебных проверок, направлении материалов в уполномоченные органы государственной власти при наличии признаков преступлений и правонарушений;
д) разрабатывать совместно с Методологом Корпорации официальные разъяснения и рекомендации по использованию Стандарта и принятых в его развитие распорядительных документов Корпорации.
2. Контролирующие органы организаций атомной отрасли осуществляют:
а) контроль в форме плановых или внеплановых, камеральных или выездных проверок;
б) периодический (не реже одного раза в год) анализ случаев проведенных, по решению руководителя заказчика, прямых закупок у единственного поставщика по результатам несостоявшейся конкурентной закупки, и в случае выявления нарушений Стандарта, неэффективности осуществленной закупки и/или ограничения конкуренции при проведении закупки, признанной несостоявшейся, инициирует применение мер дисциплинарной ответственности к виновным лицам, а также направляет (при наличии) контролирующему органу по закупкам атомной отрасли предложения по совершенствованию Стандарта;
в) анализ выявленных нарушений по результатам проверок закупочной деятельности.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей