ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ

1. Данные инструкции не следует воспроизводить в документах, подготовленных участником закупки.

2. Участник закупки приводит номер и дату заявки на участие в закупке, приложением к которой является данный график.

3. Участник закупки указывает свое фирменное наименование (в т.ч. организационно-правовую форму).

4. График оплаты должен быть подготовлен на основе Графика поставки товара/выполнения работ/оказания услуг (форма ___), Сводной таблицы стоимости (форма ___) и должен содержать ссылки на отдельные этапы/подэтапы, предусмотренные этими документами.

5. Для каждого этапа необходимо прописать срок и сумму авансовых платежей и остальных платежей (текущих, окончательных). В случае отсутствия аванса, в данных графах проставляется прочерк.

6. В столбце "Всего общая сумма платежей, руб. с НДС" указывается общая сумма авансовых платежей и сумма остальных платежей по данному подпункту, в строке "Итого, руб. с НДС" указывается общая сумма платежей по столбцу "Всего общая сумма платежей, руб. с НДС".

в случае проведения закупки на выполнение подрядных работ

при проведении закупок в электронной форме из формы Справка

об опыте выполнения договоров применяются только сведения,

указанные в таблице