Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 29 июня 2011 г. N 522
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ
АССИГНОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ
ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЕМ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
ЯВЛЯЕТСЯ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОДНЫХ РЕСУРСОВ, БЮДЖЕТАМ
СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ
СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И (ИЛИ) НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
СООТВЕТСТВУЮЩИХ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
НЕ ВКЛЮЧЕННЫХ В ДОЛГОСРОЧНЫЕ (ФЕДЕРАЛЬНЫЕ)
ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ
АССИГНОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ
ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЕМ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
ЯВЛЯЕТСЯ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОДНЫХ РЕСУРСОВ, БЮДЖЕТАМ
СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ
СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И (ИЛИ) НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
СООТВЕТСТВУЮЩИХ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
НЕ ВКЛЮЧЕННЫХ В ДОЛГОСРОЧНЫЕ (ФЕДЕРАЛЬНЫЕ)
ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства РФ от 25.05.2016 N 464)
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления субсидий за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, в отношении которых главным распорядителем средств федерального бюджета является Федеральное агентство водных ресурсов, бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и (или) на предоставление соответствующих субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, не включенных в долгосрочные (федеральные) целевые программы (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по строительству (реконструкции) объектов водного хозяйства, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации и (или) муниципальной собственности, предусмотренных распределением субсидий, предоставляемых в 2011 году и плановом периоде 2012 и 2013 годов за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, в отношении которых главным распорядителем средств федерального бюджета является Федеральное агентство водных ресурсов, бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и (или) на предоставление соответствующих субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, не включенных в долгосрочные (федеральные) целевые программы, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2011 г. N 522.
3. Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие в законе субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, предусмотренных пунктом 2 настоящих Правил;
б) обязательство субъекта Российской Федерации по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых региональными (муниципальными) программами, иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленным соглашениями между Федеральным агентством водных ресурсов и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации о предоставлении субсидий (далее - соглашение);
в) наличие утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства, имеющей положительное заключение государственной экспертизы и положительное заключение о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства;
г) наличие положительных заключений по результатам проверок инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), проводимых в порядке, установленном соответственно Правилами проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. N 590, и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации (муниципальными правовыми актами).
4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Федеральному агентству водных ресурсов на указанные в пункте 2 настоящих Правил цели.
5. Субсидии предоставляются на основании соглашения по форме, утверждаемой Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации, содержащего следующие положения:
а) размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
б) целевое назначение субсидии;
в) сведения о наличии нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, устанавливающих расходные обязательства субъекта Российской Федерации, на исполнение которых предоставляется субсидия, об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на финансирование расходного обязательства субъекта Российской Федерации с учетом установленного уровня софинансирования;
г) график перечисления субсидии;
д) график финансирования объектов капитального строительства;
е) значения показателей результативности предоставления субсидии;
ж) обязательство субъекта Российской Федерации о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии;
з) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
и) перечень объектов капитального строительства с указанием сведений об объектах капитального строительства (мощность, сроки строительства и сметная стоимость);
к) обязательство о предоставлении отчетов об исполнении высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о расходах бюджета субъекта Российской Федерации на завершение строительства объекта государственной собственности, а также о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии;
л) порядок осуществления контроля за выполнением условий соглашения, в том числе сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
м) иные условия, определяемые по соглашению сторон.
6. Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии определяется по формуле:
- уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии;
0,63 - средний уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидий;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670.
7. В случае если размер средств, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации (местном бюджете) на финансирование мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, не соответствует установленному для субъекта Российской Федерации уровню софинансирования из федерального бюджета, то размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации, подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства перераспределяются (при наличии потребности) между бюджетами других субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение субсидии, в соответствии с настоящими Правилами.
8. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.
Операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе их остатки, не использованные на 1 января текущего финансового года, осуществляются с учетом особенностей, установленных федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
9. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Федеральным агентством водных ресурсов на основе следующих показателей результативности предоставления субсидий:
а) соблюдение сроков выполнения работ и ввода объектов капитального строительства в эксплуатацию;
б) соотношение объемов выполненных работ к объемам финансирования за счет всех источников финансирования (процентов);
в) доля построенных сооружений инженерной защиты территорий от наводнений и другого негативного воздействия вод в общей протяженности берегов водных объектов, нуждающихся в строительстве таких сооружений (процентов).
10. Субъект Российской Федерации представляет в Федеральное агентство водных ресурсов ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, отчет об исполнении условий предоставления субсидии, а также об эффективности расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.
11. В случае если в отчетном финансовом году субъектом Российской Федерации не достигнуты установленные соглашением значения показателей результативности предоставления субсидии и их отклонение составляет более 50 процентов среднероссийского уровня, объем субсидии, предусмотренной бюджету субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год, подлежит сокращению из расчета 0,5 процента объема субсидии за каждый процент недостижения установленного значения показателя результативности предоставления субсидии (кроме объектов, подлежащих вводу в текущем финансовом году).
Высвобождающиеся средства перераспределяются (при наличии потребности) между бюджетами других субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение субсидий, в соответствии с настоящими Правилами.
12. Ответственность за достоверность представляемых Федеральному агентству водных ресурсов сведений и целевое использование субсидий возлагается на высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации.
13. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
14. Контроль за соблюдением субъектом Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Федеральным агентством водных ресурсов и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 25.05.2016 N 464)
(см. текст в предыдущей редакции)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей