III. Организация работы оператора
8. Оказание оператором услуг по организации перегрузки грузов с судна на судно осуществляется в местах (районах), установленных обязательными постановлениями в морскому порту.
(в ред. Приказа Минтранса России от 10.05.2016 N 122)
(см. текст в предыдущей редакции)
9. Осуществление в морском порту перегрузки грузов с судна на судно в местах (районах), не предусмотренных обязательными постановлениями в морском порту, является основанием для запрещения капитаном морского порта проведения грузовых операций по перегрузке грузов с судна на судно (далее - грузовые операции).
(в ред. Приказа Минтранса России от 10.05.2016 N 122)
(см. текст в предыдущей редакции)
10. Для предоставления услуг по организации перегрузки грузов с судна на судно оператор представляет на согласование капитану морского порта технологическую схему.
(в ред. Приказа Минтранса России от 10.05.2016 N 122)
(см. текст в предыдущей редакции)
Технологическая схема обеспечения безопасности судоходства и экологической безопасности утверждается оператором после согласования с капитаном морского порта и должна содержать:
(в ред. Приказа Минтранса России от 10.05.2016 N 122)
(см. текст в предыдущей редакции)
1) сведения об операторе (адреса и телефоны, данные об ответственных должностных лицах оператора);
2) вид груза, его полное техническое наименование и планируемые объемы перегрузки грузов с судна на судно; для опасных грузов указывается класс и группа опасности;
(в ред. Приказа Минтранса России от 10.05.2016 N 122)
(см. текст в предыдущей редакции)
4) предъявляемые требования к осадке, конструкции и оборудованию судов, которые планируется использовать в схеме перегрузки грузов с судна на судно;
5) схемы подхода/отхода судов;
6) способы удержания (позиционирования) судна-накопителя или принимающего судна на месте осуществления работ по перегрузке грузов с судна на судно;
7) применяемые схемы швартовки;
8) перечень используемых средств перегрузки грузов с судна на судно (плавучие, штатные судовые или мобильные, установленные на судне временно), оборудования и требования к ним;
9) требования к производству грузовых операций;
10) схему управления погрузочно-разгрузочными работами;
11) требования к средствам связи;
12) мероприятия по обеспечению охраны и защите судов от актов незаконного вмешательства, направленных против безопасности мореплавания.
11. Капитан морского порта согласовывает технологическую схему с учетом:
(в ред. Приказа Минтранса России от 10.05.2016 N 122)
(см. текст в предыдущей редакции)
1) утратил силу. - Приказ Минтранса России от 10.05.2016 N 122;
(см. текст в предыдущей редакции)
2) наличия достаточного водного пространства и глубины для маневрирования при подходе выгружающихся судов к судну-накопителю или принимающему судну и отходе от него;
3) достаточности обеспечения места якорной стоянки судов стационарными средствами удержания (позиционирования);
4) интенсивности судоходства в данном районе;
5) условий безопасности судоходства и порядка в морском порту.
12. Оператор после получения согласования технологической схемы с капитаном морского порта разрабатывает:
а) эксплуатационный регламент;
б) план ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов (при перегрузке нефти и нефтепродуктов).
13. Эксплуатационный регламент, утверждаемый оператором, применительно к конкретным условиям должен содержать информацию о порядке и особенностях проведения операций по перегрузке грузов с судна на судно, в частности, информацию:
о средствах и порядке связи, обмене информацией;
о получении и передаче ответственным должностным лицам оператора прогнозов погоды и штормовых предупреждений;
об обеспечении навигационной безопасности в повседневных условиях и действиях при получении неблагоприятных прогнозов погоды, штормовых предупреждений и ухудшении гидрометеоусловий;
о приеме/сдаче нефтесодержащих, льяльных и сточных вод, сухого мусора;
о возможности бункеровки судов и доставки на них грузов снабжения, судового оборудования;
об оказании медицинской помощи;
о требованиях пожарной и экологической безопасности;
информацию, которую должны предоставить капитаны судов, участвующих в перегрузке грузов с судна на судно;
о подготовительных операциях до начала маневрирования;
о требованиях относительно подхода к судну-накопителю или принимающему судну;
о расположении швартовного оборудования и рекомендуемых схемах заводки швартовов;
о последовательности выполнения работ по швартовке судов, перегрузке грузов с судна на судно, по снятию со швартовов и отходу;
о подготовке судов к грузовым операциям;
о координации и контроле производственной деятельности должностными лицами оператора.
14. План ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов разрабатывается оператором и утверждается в порядке, установленном Правилами разработки и согласования планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации, утвержденными Приказом МЧС России от 28 декабря 2004 г. N 621 (зарегистрирован Минюстом России 14 апреля 2005 г., регистрационный N 6514).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей