Трудовые действия
|
Изучение личностных особенностей, склонностей, интересов обучающихся и динамики воспитательного процесса в группе обучающихся
|
Разработка плана воспитательной деятельности с группой обучающихся
|
Приобщение обучающихся к проектированию совместной социально и личностно значимой деятельности
|
Взаимодействие с институтами социализации по вопросам организации досуговой деятельности группы обучающихся
|
Разработка мер по развитию самоуправления в группе обучающихся
|
Оказание консультативной поддержки обучающимся в проектировании индивидуального маршрута в коллективной деятельности
|
Необходимые умения
|
Выявлять интересы, потребности, особенности обучающихся и их взаимоотношений, причины конфликтных ситуаций в группе
|
Изучать особенности среды жизнедеятельности обучающихся в образовательной организации, в семье и по месту жительства
|
Разрабатывать план воспитательной деятельности с группой обучающихся с учетом их особенностей, интересов, потребностей
|
Планировать различные виды деятельности группы и микрогрупп обучающихся в целях гражданско-патриотического, духовно-нравственного, трудового, экологического, эстетического, физического воспитания
|
Мотивировать обучающихся к проектированию индивидуального маршрута в рамках программы совместной деятельности
|
Осуществлять педагогическое сопровождение реализации обучающимися индивидуальных маршрутов в коллективной деятельности
|
Осуществлять консультативную поддержку обучающихся в организации досуговой деятельности с учетом их возрастных особенностей
|
Планировать меры по развитию самоуправления в группе обучающихся и формирования на его базе общественных объединений
|
Выявлять воспитательный потенциал институтов социализации и осуществлять совместное проектирование воспитательной деятельности с группой обучающихся
|
Организовывать участие группы обучающихся в социально и личностно значимой деятельности других институтов социализации
|
Изучать воспитательный потенциал семьи, выявлять актуальные проблемы, социальные риски семейного воспитания
|
Обеспечивать участие семьи в проектировании воспитательного процесса в группе обучающихся
|
Осуществлять взаимодействие с педагогическим коллективом образовательной организации, выявлять проблемы обучающихся в обучении
|
Разрабатывать меры, направленные на поддержку обучающихся в освоении образовательных программ
|
Оказывать обучающимся первую помощь
|
Необходимые знания
|
Нормативные правовые основы организации воспитательного процесса с группой обучающихся
|
Локальные акты образовательной организации в области воспитания; программы воспитания, реализуемые образовательной организацией
|
Методы выявления интересов, потребностей, особенностей обучающихся, их взаимоотношений в группе
|
Особенности развития конфликтных ситуаций в группе
|
Методы изучения особенностей среды жизнедеятельности обучающихся, условий их развития в образовательной организации, по месту жительства, в семье
|
Теоретические и методические основы разработки плана (программы) воспитательной деятельности с группой обучающихся
|
Примерное содержание деятельности обучающихся в целях гражданско-патриотического, духовно-нравственного, трудового, экологического, эстетического, физического воспитания
|
Теоретические и методические подходы к организации досуговой деятельности обучающихся
|
Способы планирования деятельности органов ученического самоуправления, деятельности общественных объединений обучающихся
|
Особенности воспитательного потенциала институтов социализации
|
Подходы к разработке совместных программ воспитательной деятельности институтов социализации с группой обучающихся
|
Способы обеспечения занятости обучающихся во внеучебное время
|
Методы изучения воспитательного потенциала семьи, актуальных проблем семейного воспитания
|
Способы привлечения семьи к проектированию воспитательного процесса в группе обучающихся
|
Механизмы педагогической поддержки обучающихся в освоении образовательных программ
|
Теоретические и практические знания по учебной дисциплине "Первая помощь"
|
Другие характеристики
|
-
|