Трудовые действия
|
Поиск и отбор актуальных информационно-методических материалов для осуществления воспитательной деятельности
|
Разработка информационно-методических материалов по основным направлениям воспитательной деятельности
|
Консультирование педагогов и родителей (законных представителей) по вопросам организации воспитательного процесса, досуговой деятельности обучающихся
|
Организационно-методическое обеспечение взаимодействия образовательной организации с семьей по вопросам воспитания
|
Организационно-методическое сопровождение досуговых мероприятий
|
Организационно-методическое обеспечение проведения педагогической диагностики и анализа результатов воспитательной деятельности
|
Необходимые умения
|
Осуществлять поиск и отбор актуальных информационных источников с целью методической поддержки воспитательной деятельности
|
Анализировать методическую литературу, современный педагогический опыт организации воспитательного процесса
|
Разрабатывать локальные акты для осуществления и повышения качества воспитательной деятельности в образовательной организации
|
Разрабатывать информационно-методические материалы для воспитательной деятельности по основным направлениям воспитания
|
Осуществлять консультативную поддержку педагогов по вопросам организации воспитательной деятельности
|
Осуществлять консультативную поддержку обучающихся в процессе их самоопределения в ходе совместной деятельности
|
Осуществлять организационно-методическое обеспечение социального партнерства образовательной организации с семьями обучающихся
|
Проводить консультирование родителей (законных представителей) по вопросам организации совместной воспитательной деятельности с образовательной организацией
|
Консультировать родителей (законных представителей) по вопросам организации досуговой деятельности обучающихся, их отдыха в каникулярное время
|
Организовывать мероприятия с целью повышения социально-педагогической компетентности родителей (законных представителей)
|
Оказывать организационно-методическую поддержку педагогам в проведении ими досуговых мероприятий
|
Осуществлять отбор диагностических технологий для анализа результатов воспитательной деятельности
|
Разрабатывать анкеты, опросники для выявления мнений участников совместной деятельности о ее результатах
|
Анализировать динамику воспитательного процесса на основе изучения результатов деятельности обучающихся и полученного ими социокультурного опыта
|
Необходимые знания
|
Источники актуальной информации, методических рекомендаций и разработок, инновационного опыта в области воспитания
|
Подходы к разработке информационно-методических материалов, сопровождающих реализацию программ воспитания
|
Подходы к разработке программно-методических материалов для организации досуговой деятельности обучающихся
|
Подходы к разработке локальных актов образовательной организации, необходимых для осуществления и повышения качества воспитательной деятельности
|
Способы организации консультативной поддержки педагогов по вопросам организации воспитательной деятельности
|
Способы организационно-методического обеспечения проектной деятельности обучающихся разного возраста
|
Формы и методы организационно-методической поддержки обучающихся в проектировании ими индивидуального маршрута в коллективной деятельности, самовоспитании
|
Теоретические и методические основы организации досуговой деятельности обучающихся, их отдыха в каникулярное время
|
Особенности современной семьи, ее воспитательный потенциал и способы его изучения
|
Теоретические и методические основы семейного воспитания
|
Нормативно-правовые основы и социально-педагогические механизмы взаимодействия образовательной организации с семьей
|
Теоретические и методические основы организации взаимодействия образовательного учреждения и семьи
|
Методы консультирования родителей по вопросам организации совместной воспитательной деятельности с образовательной организацией
|
|
Методы консультирования родителей (законных представителей) по вопросам организации досуговой деятельности обучающихся, их отдыха в каникулярное время
|
Методы, способы педагогической диагностики, оценки результатов реализации программ воспитания, мониторинга воспитательного процесса
|
Формы и методы включения обучающихся в оценочную деятельность
|
Подходы к разработке анкет, опросников для выявления мнений участников совместной деятельности о ее результатах
|
Способы программно-методического обеспечения социального партнерства институтов социализации
|
Нормативно-методические основы организации воспитательной деятельности педагогов, ее планирования, ресурсного обеспечения
|
Нормативные правовые акты, определяющие меры ответственности педагогических работников за жизнь и здоровье обучающихся, находящихся под их руководством
|
Требования охраны труда, жизни и здоровья обучающихся при проведении занятий, мероприятий в образовательной организации и вне организации
|
Другие характеристики
|
-
|