Трудовые действия
|
Разработка и подбор методических средств для разработки и реализации обучающимся индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов, проектов
|
Разработка и подбор методических средств для формирования открытой, вариативной, избыточной образовательной среды
|
Разработка и подбор методических средств (визуальной поддержки, альтернативной коммуникации) для формирования адаптированной образовательной среды для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью
|
Методическое обеспечение взаимодействия субъектов образования в целях индивидуализации образовательного процесса
|
Подбор и разработка методических средств для анализа результатов тьюторского сопровождения
|
Необходимые умения
|
Осуществлять поиск источников информации, инновационного опыта тьюторского сопровождения в образовании
|
Анализировать методическую литературу и осуществлять отбор актуальных методических материалов для деятельности тьютора
|
Осуществлять подбор методических средств для педагогической поддержки обучающихся в освоении ими индивидуальных учебных планов и адаптированных образовательных программ
|
Разрабатывать методические материалы, необходимые для организации познавательной, творческой, игровой деятельности обучающихся
|
Анализировать эффективность используемых методических средств педагогической поддержки обучающихся в разработке и реализации ими индивидуальных образовательных маршрутов, проектов
|
Осуществлять подбор методических средств для анализа качества образовательной среды
|
Разрабатывать методические рекомендации для педагогов и родителей (законных представителей) обучающихся в целях формирования открытой, вариативной, избыточной образовательной среды для разных категорий обучающихся, включая обучающихся с ОВЗ и инвалидностью
|
Разрабатывать методические материалы для обеспечения совместной деятельности институтов социализации по созданию условий для индивидуализации образовательного процесса
|
Обновлять знания по применению актуальных методов и подходов в прикладном анализе поведения, их внедрение в повседневную работу с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью
|
Использовать при разработке методических средств различные программные средства, интернет-ресурсы
|
Создавать алгоритмы для самостоятельного построения обучающимися индивидуальных образовательных программ в различных видах образования
|
Консультировать участников образовательного процесса по вопросам индивидуализации образовательного процесса
|
Необходимые знания
|
Источники информации, инновационного опыта, подходы к применению инновационного опыта в собственной практике
|
Подходы к отбору актуальных методических материалов для тьюторского сопровождения обучающихся в процессе образования
|
Педагогика общего, профессионального, дополнительного образования (по профилю деятельности тьютора)
|
Теоретические и методические основы тьюторской деятельности
|
Дидактические и диагностические средства индивидуализации образовательного процесса
|
Теоретические и методические основы прикладного анализа поведения обучающихся с ОВЗ и инвалидностью
|
Подходы к разработке методических материалов, необходимых для организации познавательной, творческой, игровой деятельности обучающихся разного возраста
|
Подходы к анализу качества и эффективности используемых методических, дидактических и диагностических средств в целях индивидуализации образовательного процесса
|
Методические, дидактические и диагностические средства выявления качества образовательной среды и формирования открытой, вариативной, избыточной образовательной среды
|
Подходы к разработке методических рекомендаций для педагогов и родителей (законных представителей) обучающихся в целях формирования открытой, вариативной, избыточной образовательной среды для разных категорий обучающихся, включая обучающихся с ОВЗ и инвалидностью
|
Особенности образовательного процесса в разных типах образовательных организаций, потенциал их сетевого взаимодействия
|
Формы социального партнерства институтов социализации
|
Подходы к разработке методических средств для обеспечения совместной деятельности субъектов образования
|
Программные средства, интернет-ресурсы для обеспечения тьюторского сопровождения обучающихся
|
Подходы к созданию алгоритмов для построения индивидуальных учебных планов и адаптированных образовательных программ в различных видах образования
|
Формы и методы консультирования участников образовательного процесса по вопросам индивидуализации образовательного процесса
|
Способы консультирования участников образовательного процесса по вопросам формирования открытой, вариативной, избыточной образовательной среды
|
Основы анализа и оценки эффективности тьюторского сопровождения индивидуальных образовательных программ
|
Другие характеристики
|
-
|